🍼part 4🍼

7K 202 71
                                    

11.47
Оливия проснулась достаточно поздно. Открыв глаза, она взглянула на телефон, увидев сколько время, она вскочила и побежала в комнату к Артему.
Его там не было, но на удивление кровать была застелена.
Заглянув к Максу, его там не было
о-а он вообще приходил? - подумала девушка
Олив обошла всю квартиру, но была в ней совершенно одна.
Девушка начала трезвонить Брайну, но тот не брал трубку, лишь глухие гудки, режущие изнутри. Оливия оставила несколько смс.
Прошло 10 минут, а Макс до сих пор не брал трубку. По щекам текли слёзы. Вдруг ключ в дверной скважине прокрутился. Оливия рванула к входу. В квартиру вошли Максим и Артём, смеясь. С плеч Олив упал камень. Оливия кинулась обнимать Артема.
м-Оливия.. ты что плачешь?
о-ВЫ ГЛЕ БЫЛИ?!
м-гуляли..
о-ГДЕ? С КЕМ? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БРАЛ ТРУБКУ?
м-тихо.. в парке, в двоем
о-Артём, это правда?
а-даа, мы просто гуляли, я тебе цветочек даже принёс, вот..-мальчик вытащил из кармана маленькую помятую ромашку.
м-Оливия... прости.. прости за вчерашнее и что не взял трубку, я не слышал..
Девушка накинулась на него с объятиями.
о-я так испугалась-прошептала она, задыхаясь
м-тихо..-парень поглаживал ее по спине
Когда Лив успокоилась, она отпустила Макса. Парень протер ее щеки от слез.
а-ну даваай! цулууй-громко прошептал мальчик
Оливия посмеялась и чмокнула Макса в щечку.
о-Так, мальчики, идите мойте руки, вы с улицы и садитесь за стол, я вам что нибудь приготовлю.

Ближе к вечеру, все сидели у дивана и смотрели мультики, идущие по Диснею. Артём лежал на полу и рисовал, поглядывая на экран, Оливия с Максом сидели на полу, уперевшись об спинку дивана. Их не интересовали мультики, поэтому они залипали в телефоны.
Показав очередную картину, своим нянькам. Он полез на диван.
О-ты чего?
Артём потянул руку Макса вверх, парень, непонимающе, сделал то, что хочет малыш, подняв ее вверх, Артём опустил ее на плече Оливии. После чего, начал толкать голову Олив на плече парня. А сам сел рядом и уткнулся в телевизор.
Друзья начали смеялся с этого, но решили подыграть мальчику.
Просидев так час, Оливия уснула, на плече Макса.
Это очень умиляло Брайна. Скатившись с плеча на колени, Макс поглаживал девушку по голове.

Не детские игры 🎲 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя