🌚part 8🌚

6.4K 164 56
                                    

Вызывать такси даже не пришлось, около парка стоял десяток авто, выбрав один из них, они поехали домой.

Вернувшись с парка, Олив покормила мальчиков и себя. Взглянув на часы, она отправила Артема спать, ведь время на то время было около 10 вечера. Артём естественно не хотел уходить, ведь в нем ещё бурлили эмоции сегодняшнего дня. Максу пришлось пообещать сходить туда снова, в ближайшее время. От таких новостей, Артём охотно побежал к себе. Макс предложил заварить чай и  посмотреть фильм. Лив охотно согласилась.
о-тогда выбери пока что, я схожу проверю Артема, лёг ли он.

Устроившись на кровати парня, они начали смотреть фильм.
Через час Олив стала засыпать, Макс решил пощекотать ее, чтобы та не уснула.
м-ты не будешь спать, пока фильм не закончиться
о-хорошо, только можно, я схожу в туалет
Олив зашла в ванную, сделав свои дела и посмотревшись в зеркало, она вышла.
Пройдя мимо Макса, она пошла к своему мест.
Сев, они продолжили просмотр фильма.

м-Лив..
о-м?-девушка повернула голову и посмотрела на парня.
Он взглянул ей в глаза и потянулся к ее губам.
Рука парня скользнула на талию девушки.
Девушка перекинула ногу через парня и сидя у него на коленях, продолжила его целовать.
Совсем скоро, с Лив полетело худи , которое лежало теперь где то за торшером.
Футболка Макса, тоже долго не задержалось, она полетела на пол. Дыхание учащалось. Руки парня, с талии плавно перешли на ее попу.
Но вдруг к ним прибежал Артём и увидел, что они тут делают.
а-а во что вы играете? я тоже хочу
м-боюсь тебе в такие игры играть ещё рановато-пошутил парень, пока Оливия вставала с него и взяв его футболку, накинула на себя.
о-ты почему не спишь?
а-мне не спиться
Лив повела Артема спать обратно, она села к нему на кровать, укрыла его одеялом.
а-почитай мне, мама всегда читает, когда мне не спиться.
о-хорошо-девушка взяла книгу и начала читать.
Прошло некоторое время. Мальчик уснул. Оливия встала с кровати, убрав книгу обратно, она вышла и прикрыла дверь.
Заглянув к Максу, она увидела что он спит. Она решила лечь у него. Тем более Брайн улёгся на ее плед.  Она подняла край одеяла и нырнув в него, приобняла парня. От чего тот прижал ее сильнее.
Так она и уснула.

Сладкий запах наполнил комнату, это было кофе. Бодрящий запах разбудил девушку. Открыв глаза,она увидела Макса, которого по прежнему обнимала. Парень сидел в телефоне, листая новостную ленту.
Девушка игриво прошлась пальчиками по торсу пальца, рисуя не замысловатые круги.
м-доброе утро-сказал парень, не отрываясь от экрана
Оливия приятно промычала, потянулась и будто случайно легла на грудь парня.
м-я тебе сделал кофе-сказала Макс, поглаживая Олив по голове.
о-мне?-удивилась девушка и подняла голову
Парень взял чашку с тумбы и протянул ее девушке
о-спасиибо-обрадовалась девушка и поцеловала парня в щеку, пока тот до сих пор сидел в телефоне
Взяв кружку двумя руками, в нос ударил бодрящий аромат, сделав первый глоток, девушка ощутила прилив энергии и приятный карамельный вкус.
о-как вкусно-сказала Лив, сделав ещё один глоток.

Не детские игры 🎲 |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя