Глава 1

353 8 1
                                    

Маленькая девочка лет пяти с золотыми волосами бежит по коридору замка.

Маленькая девочка лет пяти с золотыми волосами бежит по коридору замка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она убегает от служанок не желая одевать розовое платье.

Девочка вбежала в тронный зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девочка вбежала в тронный зал. Пока никого не было она решила спрятаться за троном отца. Только девочка спряталась как дверь снова открылась. В этот раз её открыли громко и открыл её мужчина. Вслед за ним зашёл молодой парень.
- Отец прошу послушай меня, для неё это будет предательство с твоей стороны.
- Я так решил и своего решения не изменю.
- Смотри чтобы ты потом не пожалел. Эта женщина не сможет стать нашей матерью. Она погубит тебя и королевство. Но Лю она не сломит.
- Не смей перечить мне или выгоню из дворца.
- Раз эта женщина для тебя важнее чем родные дети, тогда я уйду сам, но  ты ещё вспомнишь мои слова. Лю никогда не примет её.
Парень развернулся и ушел. Девочка сидевшая за отцовским троном заплакала. Её тихие всхлипы не утаились от острого слуха Короля. Малышка тихо встала и незаметно выбежала оттуда.
- Прости Люси.
Шёпотом сказал мужчина. Это были последние слова сказанные его личным желанием.
И снова она бежит по коридору замка. Только теперь она не убегает, а наоборот, пытается догнать. Наконец то она добежала до двери. Открыв дверь девочка спустилась по ступенькам и добежала до ворот.
- Братик! Братик! Подожди!!!
- Люси?
Парень обернувшись опустился на колени и крепко обнял свою сестру.
- Братик не уходи.
Девочка заплакала ещё больше.
- Прости. Прошу не плачь. Я должен уйти.
- Тогда возьми меня с собой.
- Сестрёнка ты должна остаться здесь и защитить королевство.
- Но Игнил что я смогу сделать?
- Лю помни чему я тебя научил и всегда доверяй самой себе.
- Хорошо. Но пообещай что мы ещё встретимся.
- Обязательно увидемся.  Неважно сколько пройдет времени но мы обязательно встретимся.
- Я буду ждать.
- Пока Лю.
- Пока братик, береги себя.
- И ты тоже.
Парень сел на коня и уехал. А девочка ещё долго стояла и смотрела ему в след.
         
             Спустя несколько дней
- Принцесса ваш отец зовёт вас.
- Хорошо. Я сейчас переоденусь и приду.
После ухода старшего брата девочка резко изменилась. Она начала изучать политику, экономику и присутствовала на всех государственных делах. Также она изучала науки и военное дело. Как оказалось в свои пять лет она была стратегом лучше, чем многие генералы. Она научилась верховой езде и овладела всеми видами оружия. Но помимо этого в тайне от всех она практикуется в магии. В этом ей помогает её дворецкий. Вот и сейчас девочка возвращается в свою комнату после урока по фехтованию.
- Принцесса какое платье вы оденете.
- Хм, не знаю. Выбери сам, какое тебе нравится такое и одену.
- Хорошо. Горничные подготовили для вас ванную.
- Отлично. Они могут быть свободными. Я сама приму ванную.
- Как прикажите.
Дворецкий отпустил служанок и пошел подбирать принцессе платье. Спустя 5 минут девочка вышла из ванной.
- Госпожа что случилось? Почему вы ещё не приняли ванную?
- Себастьян когда я вернусь, после разговора с отцом на этом месте должны стоять горничные которые готовили ванную для меня.
- Хорошо. Но что случилось?
- Некогда объяснять. Я опаздываю. Как прикажите.

Принцесса драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя