Глава 5

204 8 1
                                    

- А как же...?
- Я уже предупредил Металликану. Она обо всем позаботится.
- Хорошо.
Мужчина с дочерью покинули замок. Они уже далеко. Лю и Хару ехали верхом по лесной тропинке. Вот они подъехали к небольшому домику. Хару слез с коня и снял дочь.
- Хару? Почему ты здесь?
Из дома вышла красивая женщина.

- Хару? Почему ты здесь?Из дома вышла красивая женщина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Анна мне нужна твоя помощь.
- Что, не уж то новая королева невзлюбила принцессу? Люси я, Анна Хартфилия, заклинательница духов и лучшая подруга твоей мамы. В лесу ходят легенды о тебе.
- Приятно познакомится, госпожа Анна. Да? И какие же?
- О том что ты уничтожила 100 000 воинов.
- Мне помог дракон черного пламени.
- Понятно. Чтож, единственный способ защитить её это открыть врата затмения.
- Врата затмения?
- Люси ты знаешь о них?
- Да. Мама рассказывала.
- Ясно.
- Раз нет другого выхода, то давайте сделаем так.
- Только нужно сделать все быстро.
Анна призвала духов и открыла врата.
- Вот они!
Хару увидев Ан Мин Джу толкнул Люси в портал и она исчезла. После врата закрылись. Перед тем как ведьма снова подчинила мужчина он переместил Анну подальше.

***

- Неееет!!!
Лю проснулась в холодном поту. Девушка осмотрелась. Не проснулись ли друзья. Лю посмотрела на часы. Они показывали 7:30 утра. Люси встала и пошла в ванную. Выйдя из ванной она пошла на кухню. Там она увидела Грея.
- Привет.
- Привет. Лю с тобой все хорошо?
- Да, а что.
- Я услышал как ты кричала.
- Мне просто кошмар приснился. Прости, если разбудила.
- Ясно. Не переживай я уже давно не сплю. Так что ты меня не разбудила.
После проснулись Эльза и Нацу. Ребята собрались и пошли в гильдию. По дороге они услышали о том что что-то произошло в парке. Хвостатые направились туда. Придя к большому дереву волшебники увидели висячих Леви, Джета и Дроя.
Pov Люси
От них пахнет Гажилом. Теперь понятно почему я снова все вспомнила. Значит мы скоро увидимся. Я уверена что он не помнит меня. Он стал таким злюкой. Вот бы снова, радоваться жизни, вместе сутки на пролет. Мастер?
- Мочи козлов.
Похоже будет война.
End pov Люси
Лю щёлкнула пальцами и железки которые держали волшебников исчезли. Но команда теней не упала, а повисла в воздухе. Ближе к обеду Лю пошла купить еды друзьям. Возвращаясь в лазарет Люси увидела девушку с синими волосами. Она как-то странно себя вела.
- Кто ты?
Но девушка прошла мимо.
Pov Люси
Я знаю этот запах. Передо мной стоит малышка Джу. Она стала такой красавицей.
- Нет, нет, нет. Так нельзя.
- Значит это она наша цель.
Этот тип. Это же Земель. Значит она одна из элементов. Что? Водная тюрьма? Почему я не могу воспользоваться магией?
End pov Люси
Лю быстро начала терять сознание.
Pov Джувия
Почему-то мне не хочется ей вредить. Даже наоборот, защитить от всего этого. Такое чувство что мы знакомы. Тц, вот же морока. Не стоит зацикливаться на этом.
End pov Джувия
Люси очнулась в какой-то башне.
- Вы уже проснулись.
- Кто вы?
- Я мастер гильдии Фантом лорд.
- Вы Жозе Порла.
- Да.
( дальше все идёт как в аниме до того момента когда Эльза использует алмазную броню.)
- Эльза не глупи!
- Это безумие!
Но тут пушка выстрелила. Эльза поставила щит. Почти сразу же щит дал первую трещину. Лю увидев это не выдержала и побежала к подруге. Нацу увидел что Лю бежит к Эльзе.
- Люси стой! Что ты делаешь?
Но блондинка уже не слушала его. И все посмотрели на волшебниц.
- Нет Лю уходи, это опасно.
- Жрица стихии огня!

Лю создала мощный щит из огня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лю создала мощный щит из огня.
- Эльза уходи. Доверься мне, я знаю что делаю.
- Люси. Я верю тебе. Будь осторожна.
- Угу.
Эльза вернулась к ребятам.
- Эльза. Что Люси задумала?
- Она хочет уничтожить Юпитер.
- Это безумие!
- Она попросила верить в неё.
- Удачи Лю.
Шепотом сказал Грей. Сама же Лю продолжала держать щит. Она понимала что с одним огнем долго не протянет. И объединила сразу 2 доспеха.
- Объединение: кроваво-черная жрица стихии огня.

- Объединение: кроваво-черная жрица стихии огня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь щит состоял из двох видов огня. Черного и красного. Лю сконцентрировала часть силы на щит, а вторую на атаку.
- Черный луч стихии огня.
И мощный поток огня уничтожил Юпитер. После девушка снова стала собой и потеряла сознание. К ней подбежали Нацу и Грей.
- Люси. Люси очнись.
Нацу пытался привести девушку в чувство. Но Грей остановил его.
- Угомонись саламандр. Она просто спит. Мира забери её от-сюда.
Прокричал Грей. Мира забрала Лю и отдала её Ридусу.
- Ридус спрячь её где-нибудь пока все не закончится.
- Хорошо.
И Ридус забрав девушку уехал. Пока Хвост феи воевали с Фантом Лордом, Гажил пошел за Лю по приказу мастера.
- Попалась блондинка.
- Гажил!
- Люси стань за мной. Я тебя защищу.
- Нет. Ридус уходи. Ты с ним не справишься.
- Эй блонда можно подумать, ты справишься.
- Не сомневайся. Жрица стихии огня.
- Думаешь тебе это поможет?

Принцесса драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя