Стар приблизилась к губам шатена, легонько касаясь влажными губами губ Макса, вводя его в нежный трепетный поцелуй для разогрева. Для парня это был первый поцелуй, он чувствовал себя неловко и некомфортно, его засосала девушка, которую он видит впервые в жизни. Максим стоял, словно столб, никак не отвечая, изумлённо таращась на черноволосую, что так старательно вылизывала его губы, уже начиная проталкивать свой язычок ему в рот.
- Малыш.. ответь мне, пожалуйста. Это же не сложно. - Оливия чуть остранилась от застывшего на месте парня, томно шумно дыша, с прикрытыми затуманеными глазками, зарываясь в его спутанные каштановые волосы пальчиками, сильнее прижимаясь к Максиму.
Черноволосая настойчивее поцеловала парнишку, запуская свой мокрый горячий язык в рот всё ещё неподвижного кареглазого. Оливия изучала ротик Макса по миллиметру, углубляя поцелуй, сминая чуть обветренные губы парня ещё сильнее, покусывая его нижнюю губу. Холодными длинными пальчиками Стар ловко залезает под ткань толстовки, не нащупывая там больше ничего, кроме стального пресса, она шаловливыми пальчиками впивается в накаченный живот Максима коготками. Кареглазого накрыло волной возбуждения и приятных мурашек, отчего он тихонько промычал в губы своей мучительницы, испытывая данные, странные и таинственные для него чувства впервые, но всё также стоял неподвижно, затаив дыхание, никак не отвечая.
Кудрявая остранилась, зло фыркнув, с недовольством сверля глазками Максима.
- Я тебе настолько не нравлюсь или что?! Ну же.. мой сладкий пирожочек.. - первую фразу Стар зло выкрикнула, что парень испуганно зажмурился, а вторую она произнесла тихо, сладко, ласково, легко расстегнув свой лифчик, обнажая грудь. Пока Максим жмурился, Ливия своими ручонками взяла руки парня, что до этого смирно были прислонены к стене, и положила их себе на грудь.
Поняв, где находятся его руки, шатен распахнул глаза, отдёрнув их, словно от огня, прилипая к стене и становясь красным, как рак.
- Ох, Максик, ты - девственник, что ли? - усмехнувшись, проговорила Лив, больше утверждая, чем спрашивая.
Оливия коварно улыбнулась, на скромный кивок парня, в подтверждение её слов, Лив потянула его за руку, проведя в спальню, толкнув парнишку на кровать, садясь на него сверху. Взяв за ворот, она осторожно стянула с него чёрную толстовку с разноцветном принтом, отбросив в сторону, оголяя его торс.
Уложив послушного ничего непонимающего шатена на спину, Оливия прошлась мокрым язычком по его прессу, оставляя горячую тягучую слюну, вызвав тяжёлые вздохи Максима.
Черноволосая спустилась ниже, усердно вылизывая живот парнишки своим шаловливым язычком, в конце страстно поцеловав, и остранившись, начиная расстёгивать его бляшку на ремешке, быстро высвободив парня из джинс, куда-то их откинув.
Максим следил своими карими глазками за каждым движением "незнакомки", понимая на каком-то подсознательном уровне, что ему это очень нравится.
Стар ухмыльнулась, нащупав пальчиками небольшой бугорок парня, которому было явно тесно в тугих боксерах.
Она резким движением оставила Макса абсолютно обнажённым, пялясь на его немаленькое достоинство, что было вполне прилично для шестнадцатилетнего парня.
- Мм.. не такой уж ты и малыш.. - пошло протянула девушка, не зная, наверняка, сколько ему лет, но догадываясь, что он определённо младше.
Ливия взяла в свои загребущие ручонки член парнишки, начиная слегка надрачивать ему, быстро и ловко дёргая его твёрдую набухшую плоть. Максим издал хриплый первый стон, довольно сдержанный, девственный, немного закусив свою нижнюю губу, продолжая тихонько сладко постанывать от манипуляций кудряшки.
Черноволосая умело водила по члену Макса ручками, делая рванные быстрые движения, ненадолго остановившись, начиная тереться промежностью о орган парня сквозь мокрую ткань трусиков.
Максим как-то неуверенно приподнялся, перевернув возбуждённую до чёртиков Ливию под себя, шумно выдыхая ей в бархатную шейку, вновь вызвав у Оливии лишь сдавленный смешок. Стар вцепилась в плечи шатена, сильно впиваясь коготками, прижимаясь к нему всем телом.
- Ну же, малыш.. - сладко проскулила девушка парню на ушко, выгнувшись в спинке.
Максим легко стянул мокрые насквозь трусики Оливии, сгорая от дикого приятного для него возбуждения, от которого в его карих глазах пылали огонёчки страсти.
Проведя несколько раз по члену сильной рукой, он с лёгкостью вставил его в Ливию, скользя по хлюпающей горячей смазке, несмело поцеловав мокрые губки девушки, из-за чего та приглушённо хрипло простонала парнишке в губы.
Кареглазый осторожно и медленно двигался в чёрноволосой, даря ей сладкие поцелуи, начиная чувствовать себя более уверенно.
Но лишь только удостоверившись, что Оливии всё нравится, он потихоньку нарастил темп, затыкая кудрявую уже страстными грубыми поцелуями, войдя во вкус, никак не давая ей спокойно и громко стонать.
Присутствующая когда-то неловкость испарилась, и Максим свободно и грубо трахал Ливию, вжимая в кровать, всё прерывая её стоны горячими поцелуями.
Оливия с громким протяжным стоном кончила с мелкой дрожью в ножках, закатив глазки, а Макс вытащил из черноволосой свой пульсирующий член, пытаясь отдышаться, восстанавливая тяжёлое прерывистое дыхание.
Окинув парнишку игривым взглядом, кудрявая не дала шатену глотнуть побольше воздуха, а взяв в ручки член, из которого сочилась горячая смазка, она облизнула его головку тёплым влажным язычком и полностью заглотила орган.
Макс сладко громко простонал, то, что творила Оливия внизу, вызывала неимоверно приятные ощущения и мелкие мурашки по телу, заставляя лишь стонать сквозь вздохи.
Лив быстро работала шаловливым язычком, глубоко насаживаясь ротиком на член, помогая себе рукой, чувствую пульсирующую плоть Максима в своём ротике.
Через пару минут бурных манипуляций кудряшки, кареглазый кончил, громко простонав, изливаясь горячей спермой в ротик Ливии. Чёрноволосая тщательно вылизала член парня, проглотив мутную тягучую сперму, что была немного солоновата на вкус.
Остранившись от органа, Оливия хитро улыбнулась, нежно прильнув к губам Макса, обняв его за шею. Парнишка аккуратно обвил талию Стар руками, ложась на кровать, сильнее прижимаясь к чёрноволосой.
- Мх.. какой же ты, сладенький пирожочек.. – блаженно протянула Оливия, сладко зевнув, она чмокнула шатена в носик, и уснула через пару минут, крепко обняв его за плечи.
Максим всё ещё пылал неким румянцем, его сердце билось чаще, чем обычно, и ему было так хорошо, как никогда раньше. Он притянул кудряшку к себе за талию, закрывая глаза и засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«порыв страсти»
FanfictionУ Оливии после болезненного расставания с парнями не клеится. А самое лучшое лекарство против бывшего парня - это другой парень. Немного в нетрезвом уме, Стар заманивает молодого доставщика еды себе в "плен"