Милли: А где Финн?
Ноа: Он сказал скоро придёт
Джек: тогда я пойду - мальчик взял свой рюкзак и пошёл в школу.
Ноа: Бедная его жопа- парень посмеялся
Милли: Что ты сказал?
Ноа: Не важно
*Спустя 10 минут*
Все ребята стоят в коридоре разговаривая о чем только можно. Их разговоры прирывает Уайатт который в спешке прибегает к ним
Уайатт: Ребят бегом за мной
Сэди: А что случилось?
Уайатт: Там у Финна с Джеком проблемы
***
Ребята подошли к кабинету директора где стоял Ноа.
Джейден: Ну и где они?
Ноа: У директора
Милли: А можно заново? Что произошло?!
Ноа: Джек на Финна обиделся из-за того что Финн типо не хочет его, а Финн решил доказать обратное в кладовке. И их спалил какой-то учитель.
Сэди: В смысле "не хочет" они что?...
Милли: Да они геи, там у них такая драма была. Ну сейчас не важно
Из кабинета доносились только многочисленные крики директора с Джеком и конечно же маты Финна. Через 15 минут они вышли оттуда.
Ноа: Ну что?
Финн: сказал что вызовет родителей
Ноа: Ну пиздец вам братишки.
Милли: Джек, а ты что будешь делать?
Джек: Я бабушку позову
Финн: Кстати о чём вы с ней говорили?
Джек: Потом.
Все пошли по своим кабинетам. Джек и Уайат не успели дойти как Джейден подошёл и сказал, что у них будет замена по химии и к ним придут старшеклассники. Парни этому обрадовались так как в любом случае это лучше чем учитель. Они зашли в кабинет и сразу прозвенел звонок. Прошло 5 минут и в класс заходят конечно же Милли, Ноа, Сэди и гвоздь программы конечно же Финн Вулфард. Все кричали, но позволить им ничего не делать нельзя. Потому что учитель будет после проверять тетради.
Милли: Ребята! ДА БЛЯТЬ МЕНЯ ПОСЛУШАЙТЕ! - Все посмотрели на неё офигевшими глазами. Она сама от себя такого не ожидала. Но все равно некоторые не слушали- Учитель дал задание, СУКА ПОВЕРНИСЬ К ДОСКЕ ПОКА Я ТЕБЕ НЕ ВЪЕ...
Ноа: Так тихо я сам!-Парень закрыл рукой рот Милли - Учитель вам дал задание, вы можете списать его. Но обязательно выполните его все.
Прошло минут 10 урока. Все это время Финн и Джек переписывались.
Ф: Что тебе бабушка сказала?
Д: Сказала что могу пожить у неё и вообще то что ей тоже Рэйчел не нравилась.
Ф: Я не закончил
Д: В смысле?
Ф: В кладовке
Д: Нас итак спалили хочешь ещё раз учителю спалиться?
Ф: После урока в туалете
Д: Я на это не подписывался!
Д: Я не хочу ещё раз спалиться!
Д: Ты вообще о чём то кроме секса думаешь?
Финн игнорировал и просто смотрел на Джека. Грейзер посмотрел на Вулфарда , тот лишь поиграл бровями и прикусил губу. Финну кто то позвонил и он вышел из класса. Джек через пару минут тоже вышел за ним.
Финн: Хорошо, пока
Джек: С кем разговаривал?
Финн: В общем планы меняются, я щас уйду. С тобой я разберусь завтра. - Финн потянулся к Джеку чтобы поцеловать того. Тот лишь отстранили и пошёл в класс. Финну пришлось идти за ним так как все-таки Милли тоже предупредить надо.
-Я домой пойду, надо помочь кое кому.
-Хорошо, а что с Джеком?
Финн пожал плечами и принялся печатать ему сообщение
Ф:Если ты сейчас не встанешь и не выйдешь из класса, я засосу тебя при всех.
Джек сделал вид будто не заметил сообщение. Финн подошёл к нему, наклонился и взяв его лицо в свою ладонь, поцеловал его. Девочка которая сидела с Джеком просто ахуела. А Финн как ни в чём не бывало просто ушёл.
После уроков Джек зашёл к Милли чтобы забрать свои вещи. Он почти закончил собирать их как в дверь позвонили. Милли открыла и крикнул: «Джек, это к тебе»
Грейзер подошёл к двери там стоял Финн.
-Собирайся, мы идём ко мне
-Я не могу, я занят.
-Меня это не волнует. Это важно
Джек закатил глаза и вышел из квартиры.
-Что случилось?
-Мои родители уехали и я один дома.
-И? Я тут причём?
-Ну дом это не школьный туалет. Там по приятнее и никто не спалит.
-Я вообще то обещал бабушке что я приду после школы к ней.
-Ну позвони скажи что придёшь завтра, если сможешь встать конечно-Рассмеялся кудрявый
-Тебя серьёзно ничего кроме секса не волнует? Знаешь, я все таки пойду. Ты позвони когда о чём то другом думать будешь-Финн хотел схватить младшего, но тот вырвался и убежал