POV FINN
Я попытался схватить Джека, но он вырвался и убежал. Догонять я его не стал, так как все равно он ничего толкового не скажет. Вообще с того момента как мы вместе он какой то странный. Ну впереди было ещё минимум 3 дня, я думаю что через пару дней он сам ко мне придёт.
END POV FINN
На следующий день Финн как обычно пришёл в школу, где его ждали любимый учитель химии, который подготовил контрольную никого не предупредив. Конечно же Финн написал не на отлично, на самом деле ему было пофиг как он написал. Он забил на учёбу так как. А зачем? Он знал что возможно в будущем пожалеет, но не сейчас. На данный момент он вообще не парился.
После урока Ноа и Милли пошли на задний двор, а Финн с ним за компанию. Когда они пришли увидели что младшие сидят и разговаривают с Сэди.
Милли: Привет, я смотрю вы подружились?
Джек: Ага
Джейден: Как сами?
Финн: нормально, химик заебал только. Опять контрольную проводил.
Джек: Как написал?- с милой улыбкой спросил мальчик
Финн: Как сам думаешь? Пойдём поговорим?
Грейзер встал и пошёл за Финном.
- Ты что-то хотел?
-Да, я решил что буду снимать квартиру. И ты будешь жить вместе со мной.
-Это конечно круто, но откуда у тебя деньги?
-Отец говорил что если я захочу съехать от них, он мне будет помогать с деньгами.
-Тогда круто - Мальчик обнял старшего.
-Что вчера за истерики были вообще?
-Я не знаю, просто...
-Да ладно, все нормально
***
/После уроков/-Может ко мне?
-А что мы будем там делать?
-Нууу... Можем фильм посмотреть
-Хорошо
***
Парни пришли к Финну, сделали попкорн, выбрали фильм и сели на диван в гостиной. Они выбрали какой то типичный ужастик, они сидели в обнимку под пледом. Что может быть лучше?
Фильм подходил к концу. Джек уже почти засыпал, и это естественно не нравилось Финну. Он толкнул младшего в бок.
-Эй, ты чего?
-Ничего.-Вулфард отодвинулся от него
Джек потянулся к губам Финна. Вулфард ответил на поцелуй и после секунд 40 он перевернул мальчика на спину нависая над ним. Вулфард снял с Джека школьную рубашку, целуя его шею и ключицы. После этого Финн тоже отказался без своей футболки. Парни решили потянуть удовольствие так как времени было полно. На самом деле Финн уже не мог терпеть и в его штанах был не маленький стояк, но так как у Джека это был первый раз Вулфарду пришлось терпеть. Через пару минут все тела парней были в засосах и укусах. Прошло ещё немного времени и Грейзер потянулся к штанам старшего пытаясь снять их.
Парни бы продолжили если бы не услышали звук проворачиваюшего ключа в замке двери. Они соскачили с места и начали одеваться. Финн сказал Джеку чтобы тот пошёл на кухню. Вулфард подбежал к двери чтобы посмотреть кто же решил придти.
-Привет, а ты почему так рано приехала?
-С бабушкой все оказалось хорошо, вот и решили не задерживаться.
-И вы её одну оставили?!? Вы с ума сошли! А если серьезно инсульт случится? Мы ведь никак не узнаем!
-Все в порядке мы с ней приехали. Поживёт немного у нас.
Женщина прошла в гостиную снимая своё пальто. Финн тут же подал знак Грейзеру чтобы тот уходил. Парни незаметно поцеловались на последок и Джек убежал.