3 часть

734 20 6
                                    

В то время когда Аластор и Чарли размышляли о своих чувствах , Энджел и Вегги думали о своих проблемах.
———Возвращаемся в день игры———
Когда Вегги побежала к себе с комнату то, что то или даже кто то схватил её за руку. Этим неизвестным существом оказался как никто или инной Энджел Даст.

Вегги:
Прос...

Не успела она договорить как парень притянул её к себе и всеми своими руками нежно ,но крепко обнял и прошептал

Энджел:
Это взаимно~

Эти слова грели душу девушки и она обняла в ответ порно актёра. Так как было уже поздно то эти двое ели ели дошли до комнаты Вегги и быстро уснули в обнимку.
На следующие утро (можно уже сказать пара) не выходила из комнаты до обеда. Так как проснулись они где то часиков в десять , а всё оставшееся время либо каждый занимался своими делами либо дурачились.
Время 15:03
Аластор только что пришёл с прогулки
Чарли сидела на диване и читала журналы
А Хаск и Ниффти были в мини отпуске. Чарли увидев подругу быстро подбежала к ней и начала обнимать бут то несколько лет не виделись. Принцесса всё понимала и не могла держать зло на подругу. И в Вегги начала разговор

Вегги:
Слушай ,Чарли, давай останемся лучшими подругами?

Чарли:
Конечно же!

Вегги:
Вот и славно

(Всё это время Энджел стоял рядом, а Аластор не на кого не обращая внимания пошёл за чаем)
После всего этого инцидента прошло около двух недель и Принцесса предложила съездить в отпуск. Все конечно же не замедлительно согласились (кроме Хаска и Ниффти , ну вы поняли почему).
Они решили что поедут они на море и снимут ближе к воде виллу.
Все собрались больше чем за полтора часа. А ехать было очень долго. Так что девочки сели на задний ряд, а мальчики на передний (Аластор за рулём, а Энджел с картой). (И знаете что ещё короче заслонка между первым и втором рядом , она там была :)). Как только сели в машину девочки начали двух часовую беседу , и конечно же попросили закрыть ту самою заслону.

Вегги:
И так Чарли ты как то странно смотришь на Аластора, ты часом не влюбилась а?

Чарли быстро закрыла рот подруги и начала говорить

Чарли:
Ну есть такое, только никому не говори

Вегги:
Я могила

Сказала она через руку подруги.
—теперь перейдём к мужскому полу—
Аластор начал разговор

Аластор:
Ну что , как там у тебя с Вегги?

Энджел:
Нормально, а у тебя как там с Чарли?

Аластор очень сильно удивился , но не отводил взгляд от дороги.

Аластор:
С чего взял что мы с Чарли пара!?

Энджел:
А разве нет? Извини...
Но ты всё рано к ней не ровно дышишь.

Аластор с помощью магии быстро закрыл рот порноактёру и всё так же не отводя взгляд от дороги продолжат диалог.

Аластор:
Да, она мне нравится , но я знаю что эти чувства не взаимны так что молчи в тряпочку, а то сам знаешь что.

Энджел:
Хорошо, хорошо.

И вот друзья уже подъехали к вилле и начинают разбирать вещи.
Энджел и Вегги отошли на пару минут чтоб рассказать о том , о чём пообещали молчать. И им ничего не пришло в голову как «НЕЧАЯННО» делать неловкие моменты для них обоих.
И вот они заходят на территорию виллы и Энджел спрашивает.

Энджел:
Вообще сколько тут спальных комнат?

Чарли:
Две

Энджел быстро выкрикнул что он будет вместе с Вегги. Чарли и Аластор посмотрели друг на друга и быстро отвернулись.
Время 23:48
Все ложились спать. Принцесса и Оленёнок решили что будут спать на одной кровати , но с разными одеялами. И вот в такой обстановке все погрузились в глубокий сон.

⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓⛓
Простите что раньше не выпустила, времени не было.
Хотя кому интересен этот фанфик. Ладно следующая часть завтра. (всего слов 600)

Любовь существует Where stories live. Discover now