9 часть

374 17 1
                                    

Вот так незаметно пролетел отпуск ребят. Но надо возвращаться как ни как к работе. Потихоньку все начали собирать свои вещи и к обеду они уже выехал с этого райского места. Как и в прошли раз каждый сел на своё место
Аластор был за рулём
Энджел взял в руки карту
Девочки болтали о своём.
( если вы помните ту перегородку то вы большие молодцы, так вот) вот эта самая штучка была закрыта и их ни кто ни как не мог услышать.

Вегги:
Ну что, как будешь сообщать такую новость родителям?

Чарли:
Есть у меня маленькая идейка.
Вегги показала своей мимикой что ей очень интересно и охото поскорей узнать её план действий.

Чарли:
Во первых я знаю что папа и Аластор дружат и это уже хорошо. Во вторых у нас с родителями есть такой день в году что мы делаем маленький ужин в кругу семьи и рассказываем у кого что произошло. И этот день будет на днях.

Вегги:
Интересно, но как ты Аластора впишешь в эту атмосферу?

Чарли:
Я долго думала над этим вопросом, и лучшее что мне пришло на ум это сразу с ним прийти и сообщить об этом.

Вегги:
Вау, прикольно.

Чарли:
Пожалуй , да.

По пути Энджел и Чарли уснули, Вегги слушала музыку, а Аластор делал то же самое что и первоначально. Уже подъезжая к отелю Аластор и Вегги вышли из машины и начали будить каждый свою половинку. Вегги быстро справилась с этой задачей, оленёнок схитрил. Он взял на руки принцессу, закрыл машину и телепортировал их в его комнату, положил Чарли на кровать и следом лёг рядом с ней. Поцеловав её в щёчку, обняв и заснул вместе с ней. Тем временем бывший порноактёр и сероволосая направились на кухню. Хаски не было на рабочем месте ( в принципе не удивительно), а Ниффти убиралась на третем этаже. И да это был уже вечер когда они приехали.


➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿➿
Всем привет и хочу сказать спасибо за актив. ❤️❤️❤️
Да это маленькая глава
Всего слов - 330
Но пока что так.
Постараюсь как можно быстрее выпустить следующую главу.
Удачи🙃❤️

Любовь существует Where stories live. Discover now