Меня зовут т/и (твоё имя), мне 17 лет. Год назад я переехала в Москву, и живу здесь с родителями. Я бы хотела съехать и жить самостоятельно, но нет даже смысла говорить об этом с родителями... у меня очень строгие родители.
Как ты выглядишь:
Я учусь в одиннадцатом классе, у меня есть лучшая подруга Кристина. Я очень люблю снимать в тик ток, и у меня там довольно большая аудитория.
Меня считают красивой, хотя я вроде бы обычная.*************************
Я проснулась в 7:48
- блин, я опаздываю
Я вскочила и побежала в ванную комнату, быстро сходила в душ, накрасилась, в общем сделала все ванные процедуры.
Зайдя на кухню я не увидела мамы с папой (в это время они всегда завтракают).
Тогда я пошла к ним в комнату и постучала в дверь.
- мам, пап, вы тут?
Ответа не последовало. Вдруг звонок.
Я взяла трубку: «мама❤️»
(Мама-М, Папа-П)~Разговор~
М: ало, привет доча.
Я: мам, вы где?
М: ...
Я: мааам?
М: т/и, сядь.
Я послушно села на диван.
М: сегодня ночью умерла твоя бабушка...
Я: что?...
М: солнышко, спокойно! Это надо пережить. Если хочешь , не ходи сегодня в школу...
У меня потемнело в глазах...
Всё как будто перемешалось, не понимая что делаю, я отключила телефон.
Бабушка... три дня назад мы с ней последний раз виделись (были зимние каникулы, и мы приезжали в гости к бабушке )...Мне было очень плохо, я сидела уставившись в одну точку, минут пять. Потом я встала, ноги были ватные, еле дойдя до своей комнаты, я стала собираться в школу. Сначала я хотела не идти, но за каникулы я очень соскучилась по друзьям.
Снова зазвонил телефон. Я взяла трубку, это была моя ЛП Кристина.
____________________
Это моя первая книга, не судите строго)))
Могут быть ошибки, не бейте🙏😂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах | Даня Милохин ❤️
Teen FictionС тобой я пройду через всё, хотя никто ещё не знает что будет дальше...