Утро. 7:23.
Ты уже проснулась, а Даня ещё спал. Встав с кровати, ты ты умылась, накрасилась и пошла готовить завтрак. Стоя у плиты, ты почувствовала Данины руки на своей талии.Ты: доброе утро)
Д: доброе)
Ты: садись кушать, уже всё готово.Даня сел. Ты разложила еду и тоже села.
Ты: как твоя ранка? Болит?
Д: благодаря тебе - нет)
Ты: хех, я старалась) кстати, ты пойдёшь сегодня в школу?
Д: да, а что?
Ты: ну, у тебя ничего не болит после вчерашнего?
Д: не волнуйся, зайка, всё хорошо)Даня тебя обнял, ты ответила тем же.
Когда вы покушали, ты помыла посуду и пошла одеваться в школу. Даня был уже одет, и сидел в телефоне.
Вы вышли.Ты: Дань, завтра мама с папой приедут, ты сразу будешь знакомиться, или я им сначала про тебя расскажу?
Д: давай сначала ты расскажешь, если нормально отреагируют, то тогда познакомимся.
Ты: хорошо)Вы зашли в школу и увидели Кристину.
Ты сразу же бросилась к ней в объятия.Ты: ты когда приехала? Почему мне не сказала???
К: прости, я ночью прилетела.
Д: привет, Кристин. Ну вы тут болтайте, а я пока в класс пойду)
Ты и К: ок)Даня ушёл, а вы стали разговаривать.
К: что у вас с Даней? Помирились?
Ты: точно, ты же ещё ничего не знаешь...Ты стала рассказывать про Эрика, про отношения с Даней, про то, что скоро приедут родители...
К: нифига... стоило только уехать, а тут уже сериал какой-то...
Ты: мда... интересно, что будет дальше...
К: ой, да всё будет нормально) пойдём лучше в класс?!
Ты: пойдём)Начался урок ты сидела с Даней, а Кристина позади вас. Она была искренне рада за тебя и Даню.
После первого урока, Даня сказал тебе выйти в коридор поговорить. Сам пошёл первый, а ты за ним.
В коридоре было пусто.Ты: ты о чём-то хотел по...
Д: чччч...Он не дал тебе договорить и поцеловал. 🥰
Ты: это то - для чего ты меня сюда позвал? 😂
Д: именно.
Ты: ну ок)Он прижал тебя к стенке и снова начал целовать. Ты отвечала взаимностью. Но тут в коридор вышла Кристина.
К: не помешала?
Д: помешала.
К: я старалась) 😌
Ты: Кристина, блин! Ну ты как всегда! 😂
К: ладно, ладно. Целуйтесь, я ухожу)В целом, уроки прошли нормально, только Дане поставили двойку по алгебре, что было не удивительно.
После школы Даня проводил тебя домой, а сам пошёл к себе.
Дома ты хорошенько убралась, вымыла пол, навела везде порядок к приходу родителей. Они приезжают завтра днём.Твои мысли:
~блин, а вдруг им не понравиться Даня? А что, если мама с папой запретят мне с ним общаться? Нет! Всё будет хорошо! Главное верить...~Тут тебе позвонил Даня.
*Ваш разговор*
Д: привет, ты не занята?
Его голос показался тебе каким-то слабым.
Ты: нет, а что?
Д: мне плохо...
Ты: Данюша, попей воды и ляг. Я сейчас приеду!!!
Д: хорошо...
*разговор окончен*Ты очень волновалась за него. Собравшись, ты вылетела из дома и побежала к Дане. Хорошо, что его дом был недалеко.
Ты позвонила в домофон, Даня сразу же открыл.*Уже у Дани*
Ты: так, Даня. Ложись и не вставай.
Он лёг, а ты принесла градусник. Температура была 38.6
Ты: капец, голова болит?
Д: ага...Ты стала его лечить. Дала таблетку, сделала чай... Через час Дане стало лучше, но потом температура поднялась опять.
Был уже вечер. Стемнело.
Ты: Дань, мне надо домой. Завтра днём родители приезжают...
Д: нет, остаёшься у меня. Сейчас поздно, я тебя одну не отпущу.
Ты: эх, ладно)Ты сидела на кровати, Даня лёг головой тебе на колени и взял тебя за руку. Другой рукой ты гладила его по голове)
Вскоре Даня уснул. Переложив его голову на подушку, ты легла рядом и тоже уснула...___________________
Не забывайте ставить звёздочки) ⭐️❤️
Кстати, мне очень нравиться эта фоточка, просто милота: 😍🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность в твоих глазах | Даня Милохин ❤️
Teen FictionС тобой я пройду через всё, хотя никто ещё не знает что будет дальше...