"Начало"

90 3 7
                                    

Привет,меня зовут Вивит,сейчас мне 18 лет.Я хочу поведать вам свою историю от начала до конца...

Я жила в хорошей семье.Мама,папа,старший брат и я.Но после смерти отца все изменилось.Мама начала слишком много работать,чтобы обеспечивать нас ,а брат....Совсем отбился от рук и занялся криминалом.Каждый вечер он уходил,а утром приходил весь в крови.Мне он рассказывал о том,как убивает несчастных людишек.............

Pov Автора

И воспоминания девушки закончились.

Вивит сидела на краю моста и сжимала в руке фотографию ее семьи,которой уже давно нет.Прохожие не видели девушку и этому есть объяснение,которое прозвучит потом.

-Я должна найти его,даже если он причинил мне боль в прошлом.-Вивит вспомнила,как в новостях услышала о смерти серийного маньяка .Его застрелили в лесу.

Я совершенно одна....почему?что я не так сделала?

-Ладно,без улыбки человек не совершенен-вспомнила слова брата девушка.

Вивит была красивой девушкой,со стройной талией,красивым лицом,ее губы были нежно розового цвета,а глаза  сапфировые и такие выразительные...Волосы иссиня-черные и распущенные.Только вот красоту портили синяки и порезы,оставленные одноклассниками девушки.

Прошел час

Вивит не помнит,как оказалась в лесу,но вдруг ,среди деревьев она увидела знакомую высокую фигуру.Волосы красные,как и весь его костюм.Ее осенило,что это за человек и она кинулась к нему на шею с криками

-Братик,я нашла тебя!

Хочу сказать спасибо вот этому человеку http://aminoapps.com/p/3za9q0
без него этого фф не было бы
Это Андрей .Он давал мне вдохновение на написание фф и вобщем помогал мне.Так же хочу сказать спасибо Диане,Мари и Фели,которые также будут присутствовать в этой истории.

История Брата и сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя