Жертва

54 1 0
                                    

-Но почему именно она?-спросила Вивит.

-Мия ближе всего находится в лесу,а,вон она-демон посмотрел вбок.Между ветвей ходила девушка с каштановыми волосами и похоже она заблудилась.

Вивит пришлось лишь надеятся,что девушка убежит далеко,хотя огонек этой надежды угасал.

-Мия,беги-крикнула синевласка девушке,а та ,увидев демона побежала прочь.

-Стой,все равно не убежишь-демон погнался за Миссури и вскоре догнал ее.

Аластор притащил Мию без сознания к дереву и привязал к стволу.

-И так скоро начнем нашу игру.

-Что ты с ней сделаешь?-спросила Вивит у демона.

Тот лишь промолчал.Это еще больше навело страх на девушку.Она вгляделась в его глаза,в них читалось безумие,желание убить кого нибудь.

"Эти глаза....я их не забуду,слишком много боли они принесли городу и ...мне"

-Аластор,давай поиграем?-к темноволосому парню подбежала девочка лет пяти с черными волосами,заплетенными в косу,карими глазами,на которых были надеты очки,в сером свитере и черных джинсах.

-Прости,не могу,сегодня опять ночная работа.-ответил тот

-А кем ты работаешь?

-Подрастешь и увидишь-паренек взял с полки в руки ружье,что служило семейной реликвией и продолжил-это нам поможет.

Тут рядом с ними появился другой паренек.

-О,привет Адриан,давно не виделись.-Сказал Аластор и обнял старого друга.

-А это что за чудо?-блондин с изумрудными глазами взглянул на
синевласку.

-Я сестра Аластора.Люблю профи стиль и песенки!

Люблю мечтать,хочу сказать,
Что хочу я люлям помогааать

-Тя прям вся улыбкой  сияешь-недовольный оптимизмом девушки и желанием помощи людям проворчал он.

-Братик,ты это одобряешь?-допела последнюю строку Вивит и невольно взглянула на Миссури.Взгляд ее с веселого сменился на печальный.

-Она тоже демон?-спросил Адриан.

-Нет,я в коме!-ответила за брата девушка.*

-Хм,понятно,не буду вам мешать,всего хорошего-так же неожиданно,как и появидся,блондин исчез.

-Прелестно,теперь перейдем к нашей жертве!-улыбнувшись во все 32 острых зуба сказал Аластор.

-М?где я?!кто вы такие?!-Шатенка очнулась и закричала от страха.

-Замолчи!-сказал демон и ,достав топор,ударил им по ноге девушки,тем самым отрубив конечность.

Крик от боли разнесся по всему лесу.Алые капли крови обрызгали все поблизости,одежду брата и сестры,стволы деревьев,землю и листочки с травой....

Продолдение следует...

Спасибо за прочтение этой главы,извиняюсь за то,что она короткая.Как вам продолжение?напишите в коментариях.Также можете создавать свои теории и писать их там же,мне будет интересно их почитать.Всех целую,до скорой встречи😘

*Кома у Вивит необычная,при ней девушка может спокойно жить,менять свой облик и пользоваться магией,свойственной для демона.


История Брата и сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя