-Братик!-Вивит кинулась к нему на шею-я нашла тебя
-Привет,Вивит,я тоже рад тебя видеть-Демон снял с себя девушку и повернулся к ней,сверкая улыбкой.
-Как у тебя дела?чем занимаешься?
-Да вот на охоту собрался*в руке появилось знакомое девушке ружье*
-И кто же новая жертва?
-Мия Миссури
У девушки перехватило дыхание,ведь Мия-ее "сестра".Вообще семья Миссури состоит из шести родных детей:Сара,Анджелика,Кетти,Мия,Тору,Сорен.Остальные родственники-это сиротские дети,жившие на улице до того,как их забрали Миссури.Вивит была одной из них.Ведь когда-то в Новом Орлеане .......
Холодный вечер Нового Орлеана.Прохожие ,раскрыв зонты проходят мимо синеволосой одинокой девушки,что сидела в переулке на асфальте.Она смотрела на всех подряд с некой злостью в глазах.Одинокая сирота...ненужная никому...просто никто...
-Девушка,вам помочь?-послышался спереди нее голос,прервавший мысли синевласки.
Она подняла глаза и увидела перед собой женскую фигуру.Ее улыбка сияла добротой,карие глаза смотрели прямо на синевласку говоря "все хорошо".-Сидеть на асфальте холодно,да еще и в дождь-Девушка не успела опомнится,как сверху нее раскрылся зонт-кто ты?-Я Вивит...
-Что ты делаешь тут одна?Где твоя семья?
-Её нет уже давно...
-Идём со мной,мы приютим тебя-Сказала незнакомка и повела Вивит в какой-то особняк.
-Я Мия,приятно познакомиться
Мия открыла дверь и они зашли в просторный зал.Полы начищены до блеска,сверху свисает огромная люстра.Богатая мебель стояла в комнате.Около камина на креслах сидели другие девушки.
-Добро пожаловать в твой новый дом.Познакомься.Это Сара-она указала на шатенку с карими глазами,на которых были очки-это Катрина,но мы зовем ее Кетти-Мия,подошла к блондинке,потом к девущке с короткой стрижкой и фиолетовыми волосами-Это Рэй,а вон там сидит Сорен-В углу на кресле оказался парень с черными волосами и красными глазами.Он читал книгу.
-Приятно познакомиться,я Вивит...
С тех пор синевласка осталась в их семье.С каждым месяцем она становилась все больше и больше.Лучшей подругой Вивит стала Джэй-девушка с косой и неоновыми волосами
Джэй всегда защищала подругу и считала это своим долгом...
"Почему именно они?Я не должна допустить,чтобы моя семья умерла"
-Может,ты передумаешь?
-Нет
Вам понравилось?тогда пишите свое мнение в коментарии.Нажми на звездочку и глава выйдет быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Брата и сестры
RandomОни такие разные.....Он-безжалостный ,жестокий убийца,который всегда улыбается.Она-девушка,что была изгоем в школе,которая так бережно хранила тайну брата убийцы. Какое начало,таков и конец..... Спасибо хочу сказать моему другу по имени Андрей ,без...