Совесть, любовь..... Этим словам нас учат с детства , и тогда они действительно казались светлыми и объемными. Но теперь..... Я ненавижу людей. А еще больше я ненавижу себя, потому что я - человек.
День сегодня выдался солнечным и жарким. Я тоже не стерпела жары и сняла свою футболку, благо бюстгальтер это позволял. Ненавижу лето. Домой идти не хотелось совершенно, в душные четыре стены, где даже собственные вещи давят на психику. В клуб - рано, в кафе - денег не так много... Скука. Мимо прошли три парня, остановились, один из них сел рядом со мной.
- Можешь пялиться сколько захочешь. - решила я, оглядывая своего нового соседа.
- Может поближе познакомимся? - парень облизнул губы. Видимо, думает, что это сексуально. Но самом деле он смотрелся дёшевой проституткой.
- Мальчик, - сказала я - если хочешь мне понравится, сиськи отрасти.
Он нахмурился.- И кастирируйся
Мальчишка наступился и, что-то пробубнив, отошёл к своим друзьям.
Я закрыла глаза.
Вдруг рядом со мной кто-то присел. Открыв глаза я рядом обнаружила девушка, с двумя мороженными в руках.
- Держи, - она протянула мне пломбир на палочке и улыбнулась. Я приняла угощение.
- Спасибо, - Я даже растерялась такой неожиданной доброте и щедрости.
- А ты знаешь, что в этом году жара аномальная? Еще пару дней говорят продлится. Ага, ага!
Девушка облизовала мороженое и умудрялась очень быстро говорить.
- А потом зимой, холод будет собачий. Это наверное природа нам нагоняй дает. Как детей по попке шлепает.
Я усмехнулась:
- Ты кто? - спросила я
- Ах, да! - девушка спохватилось - Меня Дженни зовут.
- А меня Лиса.
Лицо девушки озарилась улыбкой. Неказистая фигура, чуть кривые ноги, острые скулы, обтянутые белой кожей. Но глаза..... Чистые, карие глаза. Она сама была такая чистая и непорочная, словно ангел.
- Обожаю эскимо! Знаешь, в детстве мне казалось, что эскимо - это снег с сахаром. Теперь я знаю, что мороженное это не снег, но снег любит не перестала : он тоже вкусный, особенно если с сахаром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чудо с дефицитом внимание ( JenLisa)
RomanceСтерва, менящая девушек, как перчатки - так характеризуют Лиса, но неожиданно в её жизни появляются девушка с шизофренией. И это меняет жизнь Лисы.