Выдумка

1.1K 45 20
                                    


На самом деле этот день был похож на все другие: утренний чай с молоком, ссора с собственными неуклюжими ногами, недоеденный завтрак и спутанные мысли. Если не считать негласной попытки самоубийства, путем перехода дороги в неположенном месте, конечно. Сегодня Арсений снова придет в школу, отсидит свои положенные 7 часов за третьей партой у окна и вернется домой: делать домашнее задание, играть с котом и ненавидеть этот мир.

Нет, Арсений хороший. Он хороший парень, почти отличник, любимый сын и честно посещающий свою бабушку несколько раз в месяц внук. Только одинокий.

Арсений очень одинокий. Да, у него прекрасные понимающие родители, любящая бабушка, которая в нем души не чает, в конце концов кот только с ним спит. Но разве они смогут его понять?

У него нет друзей. Нет девушки. Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить.

Но у Арсения есть Антон.

Антону тоже 17. И он знает об Арсении все: от причины сегодняшней истерики, до настоящей истории появления шрама на щеке. Антон не осуждает, не называет странным. Он помогает, поддерживает. Антон всегда рядом.

Потому что Арсений его выдумал.

Какое-то время назад Антон просто зашел в его голову и с тех пор они лучшие друзья. Правда осознание этого зашло в голову не сразу.

***

На улице тепло. Я давно не выбирался в парк, все сидел за учебниками и зубрил то, что забуду спустя полчаса за ненадобностью. Так считал только я, конечно, родители спали и видели меня успешным экономистом, поднявшим экономику страны на немыслимый уровень и по случаю чего пожимающий руку президента, потому математика для них всегда была самым важным предметом. Пусть так, они хотя бы знают, что хотят видеть.

А в парке хорошо: мало людей, светит солнце, поют птицы и немного от этого всего клонит в сон. Одна сплошная сказка.

Скоро будет осень, скоро все станет только лучше: прохладнее, ярче.

Люблю осень и все ее клишированные уютности: теплые свитера, горячий чай, дождь, падающие под ноги листья и мое черное пальто с нашивками.

С другой стороны, а что еще любить ходячему клише? Заучка, слегка странный, поэтому меня никто не понимает, все время в черном и с книгой в руках. Разве что очки я не ношу, и на том спасибо. Отношения с одноклассниками не заладились с самого начала, отношения с девушками тем более.

Выдумка (Артон)Where stories live. Discover now