1 часть (перезапуск)

227 12 11
                                    

Ну я думаю понятно как они выглядят в хуманизации. У Скромняшки волосы чуть длинее плечей. А у остальных всё стандартно. И да Скромняга не проявляет агрессии на scp.

POV scp 096.
Я просто как обычно проснулась у себя в камере.. Обычный скучный день.. Но по микрофону произнеслось:
-096, сегодня вы идете на встречу к [Непонятно сказанно]-
Я просто промолчала и зная, что это будет сейчас я одела коробку себе на голову и стала возле дверей ожидая охрану.
Спустя несколько секунд меня уже куда-то вели. Я спрашивала, но они молчали. Спустя ещё пару минут меня куда-то завели. И я увидела Статую. Как я помню это 173-тий. Ну вроде бы да. За мной заперли дверь.
-Привет)~-Начал он.
-П-привет..-Сказала я.
Мне жутко не нравился его тон..
Он подошёл ближе.. Но я оттолкнула его.
-Д-держи растояние..-Неуверенно, но более серьёзно сказала я.
По нему было видно что он хотел поцеловать меня. В итоге мы просто разговорились.
И я не заметила, как он уже стоял вплотную.. И его губы тянулись к моим.. Я от неожиданности дала пощёчину.. -П-п-прости..-Потом меня вывели.
Но меня повели не ко мне в камеру.. А в какую-то другую сторону..
Я хотела спросить "Куда мы?", но я знала, что они не ответят..
И здесь я вижу табличку "SCP 106/ Старик/Класс объекта Кетр" После меня запихнули туда. Со словами "-Этот объект хотел с вами увидеться-"

Опять фанфик✨

Любовь,но не к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя