1 часть

582 21 8
                                    

Я проснулась в каком-то странном месте. Это больница?.. Возможно.. И тут ко мне подходит какой-то человек в форме спецназа.
-Вы хотели покончить с жизнью? Почему?-Послышались вопросы.
-Д-да хотела..-Вздыхая ответила я.
-Почему?-С большим на вид интересном спрашивает тот спецназовец.
-Неважно..-Чуть не пустив слезу ответила я.
-Ладно.. Вы знали что вы упали на человека?-Он поднял одну бровь.
-На кого?-Поинтересовалась я. -Д.р. Брайт!-Крикнул он и к нам подошёл человек в форме доктора или учёного..
-Как вас зовут?-Спросил тот доктор.
-Меня.. Моника..-Неуверенно сказала я.
-А сколько тебе лет если не секрет?-Продолжил Брайт.
-А вам сколько?-Спросила я.
-Сразу ты.-Усмехнувшичь сказал он.
-Мне 17..-Ответила я.
-Мне 23.- (Допустим, я в инете не нашла сколько ему,_, )
-Понятно.-Ответила я.
-А на какие оценки в школе учишься или училась?-Было видно что ему правда интересно.
-Ну.. По математике на отлично.. По физике что-то среднее..-(Я не говорю точных оценок потому что в разных странах свой максимальный балл) Ответила я.
-Мм.. Понятно..
-/Мысли Брайта: Хмм.. Её понизить к D-классу или зделать учёной?.. Потом подумаю.\ Интересно о чём он задумался.. Ладно, не важно. -Кем бы вы хотели быть, классом D или классом A?-Неожиданно задал вопрос доктор. Странный вопрос..
-Ну мне буква A нравится больше, почему бы и нет.-Ответила я.
-Ладно, теперь пройдёмте за мной.-Выдохнув сказал он. Я встала мы пошли куда-то. Спустя 15 минут.
-Мы пришли. Теперь тебе, можно на ты? Устроят маленький опрос.-Сказал Док. -Хорошо(?)-Ответила я. И посмотрела на стул за которым сидел нарядно одетый мужчина. -Здравствуйте.-Послышалось от него.
-Здравствуйте..-Ответила я. Он начал задавать мне вопросы. Спустя пару минут.
-Почему вы хотели устроить самоубийство?-Неожидано послышался вопрос.
-Просто..-Ответила я.
-Ну скажите мне очень интересно.-
-Меня все, абсолютно все бросили..-Ответила пустив слезу я.
-Не волнуйтесь, это ваш новый дом.-
-А что мне нужно делать?-Поинтересовалась я.
-Ну вы будете учёным, а так, как вы мне нравитесь, не в том смысле. Как работник и собеседник. То если хотите, то вы можете изучать scp объект. Я уверен, вы справитесь.-Ответил он.
-Хорошо..-Сказала я.
-Выберете объект: 049,035,939.-
-035.- После этих слов Брайт повёл меня куда-то.
-035—Маска содержимост..-Он не успел договорить, как я сказала
-Я знаю..-
-Откуда?-Волнительно спросил он.
-Не важно.-
-Пффф.. Ладно.-Спустя 20 минут мы пришли.
-Вот твой scp, ты знаешь что делать?-
-Да.-
-Вот и хорошо, обращайся, я пошёл.-
Я подошла к стеклу объекта, у него уже было тело. Он пустил свой взгляд на меня.
-Здравствуй.- Через микрофон сказал он.
-Здравствуйте 035.-Поздоровалась я в ответ.
-Вы новый учёный который меня изучает?-Спросил комедиант.
-Да. Я Моника, можешь звать Мони.-Ответила я.
-А ты не сойдешь с ума общаясь со мной?-С ухмылкой сказал 035-тый.
-Хах. От тебя сйти с ума? Ха, нет.-
-Посмотрим.-
-У меня собеседники и по разговорчевие встречаличь.-
-Милая, ты слишком плохо меня знаешь.-
-Как раз таки я тебя хорошо знаю. И знаю что вы с 049-тым раньше сотрудничали. А я тут 1-вый день. Так что..
-Это много кто знает.-Не довольно сказал объект.
-Ну ладно. Спорим ты здашся если заговоришся со мной?-С улыбкой произнесла я.
-Ха, спорим. А на что?-
-Если проспоришь, то ты будешь меня слушатся в течении 6-ти месяцев.-
-А если ты поспоришь, то ты отдашь мне своё тело.-
-Договорились.- И мы начали болтать о том что только в голову приходило. По нему было видно что тот устал. А мне понравился, такой болтливый, как собеседник естественно.
-Ты ещё болтать не устала?-Уставшим голосом спросил 035-тый.
-Не чуточки.-Радостно ответила я.
Он фыркнул и здался.
-Ладно всё здаюсь..-
-А и да меня убивать нельзя. Ты же теперь будешь "послушным" XD.-
Было видно что эму было стыдно в таком проигрывать.
-Во что теперь поиграем?-Спросила я.
-Ну давай в шашки?-
-Давай, только без спора.-
Я спросила, можно ли мне к 035-тому. Совет О5 подтвердил. Я зашла к нему.
-Ты не встанешь со стула без проса.-Приказала я. -Ладно..- Мы начали играть в шашки. (666 слов XD)
Спустя 20 минут.
-Шах и мат)-Сказала я.
-Нечестно. Просто я устал.-
-Ну отдохни. Я тоже пойду посплю.-Сказала я.
Потом позвонила Брайту. Который давал свой номер телефона.
-Ало.-Отозвался с трубки он.
-А где моя комната?-Спросила я.
-Сейчас прийду.-Ответил он. И я начала ждать.
Спустя несколько минут он пришёл.
-Пойдем.-
Улыбчиво сказал док и повёл меня за собой. Мы шли по коридорам минут 20. И вот мы дошли.
-Вот твоя комната.-Так-же улыбчиво сказал он.
-Хорошо спасибо.-Сказала я улыбнувшись в знак благодарности. И прошла. Здесь не так уж и плохо. С этими мыслями я завалилась на кровать и заснула.
Спустя несколько часов я проснулась. На столике меня ждал завтрак. Я улыбнулась с мыслями "Спасибо". Я села и увидела записку: Ты проспала завтрак. Мне стало тебя жаль и я решил принести тебе поесть. Д-р. Брайт. Я решила отправить ему СМС. "Спасибо большое)" Через пару минут пришло сообщение "Угу, не за что" И я пошла к scp за которым должна наблюдать. Спустя 20 минут я дошла туда. И вспомнила, что не взяла карту доступа.
-Блин!-Случайно в слух сказала я.
К удивлению мимо проходил Брайт.
-Карту забыла?-Со смешком сказал он. Я кивнула и посмотрела умоляющим взглядом.
-Ладно открою, у меня есть запасная карта.-И он протянул мне руку с ещё одной картой доступа.
Я хотела открыть, но оказалось, что это не так карта. Брайт засмеялся. И дал мне нормальную карту.
-Не смешно..-Обижено сказала я. Брайт пошёл дальше по делам. А я зашла к Кетру. И села возле стекла.
Хм. Странно у него снова есть тело.. Он услышал мои мысли и просто повернулся ко мне. Была не ловкая пауза и он начал.
-Здраствуй.-Сказал объект не отводя от меня взгляда.
-Ну здраствуй 035. Как успехи?-Спросила по приколу я.
-Никак.-Ответил он. Потом мы просто смотрели друг на друга не моргая минут 10. Потом я моргнула и это продолжалось. Как нам стало скучно.
-Может в шашки?-Предложил 035.
-Ну давай.- Я зашла к нему в камеру.

Ещё один фанфик и если бы этого текста не было было бы ровно 1000 слов. Спасибо всем кто меня читает. И не бейте тапочками.

Я же просто хотела умереть..|scp| Место, где живут истории. Откройте их для себя