Мы начали играть. И каким-то образом через несколько минут у нас была ничья.
-Это как так?-Сказали мы одновременно.
-Ладно, давай в города?-Предложила я.
-Ну я же мало знаю, я же в этом комплексе слишком долго, давай в слова лучше?-Сказал 035.
-Ну давай.-Согласилась я.
-Арбуз.-
И пошло поехало. Спустя 50 минут.
-Да ну. Всё я устала. Ну, а так, М, Микро.-Устало сказала я. -Ладно.-Я махнула рукой и ушла.
Когда я вышла д-р Брайт меня ждал там.
-Что такое?-Поинтересовалась я.
-Ничего, просто хотел предложить попить чаю.-Сказал доктор.
-Ну пошли.-Ответила я.
И мы пошли в комнату отдыха. Взяли по кружке чая и начали его пить.
-До меня дошли ведома, что ты переговорила 035-того.-Со смешком сказал Брайт.
-Ага.-Улыбнувшись сказала я. -Как это ты так?-Спросил так же со смешком он.
Мы просто говорили и пили чай.
Через пару минут мы его допили. И просто молча смотрели друг на друга. Это длилось минуты 2. Как он спросил:
-Ну скажи, откуда ты знаешь про 035-того?-С большим интересом спросил Брайт.
-А зачем тебе?-Поинтересовалась я.
-Интересно.-Сказал док.
-Ладно..-
И он начал внимательно слушать. -Я очень давно знаю про этот фонд. И много читала в интернете.-Ответила я.
-Понятно.-Сказал Брайт.
Я просто промолчала.
И случайно вспомила все худшие моменты своей жизни.. Предательства.. Игнор.. Обман.. По щеке потекла слеза.
-Что-то не так?-Спросил Брайт с которого слезла улыбка.
-Да нет.. Я в порядке..-Ответила я.
-Ну скажи, что тебя беспокоит?-Снова поинтересовался он.
-Жизнь..-Сказала я, как потекла ещё одна слеза.
-А что такое случилось?-Спросил Док.
-Да так.. Много чего..-Ответила я.
-Может тебя провести к тебе в комнату?-Предложил он.
-Не против..-Согласилась я.
И он провёл меня в комнату. А я пыталась здержтвать слёзы. Когда мы зашли д-р Брайт положил меня на кровать и тихо ушёл.
Когда я убедилась в этом я зарыдала в подушку.. Почему я не умерла?! За что?! Я начала плакать ещё сильнее. И вспоминать те самые моменты, когда человек говорил "Я с тобой навсегда." Но потом бросал.. Когда ты отвечаешь на СМС в течении часа, а тебе в течении дня.. Те самые моменты когда винили не за что.. Когда думали что ты не традиционной ориентации! Но это не так.. Когда ты делаешь добро,спасаешь чужую жизнь,а тебе даже спасибо не скажут.. Какое наказание может сравнится с жизнью? Да.. Никакое.. Мысли о суициде меня не собирались покидать меня. Некоторые говорят, что ад существует, некоторые что нет. Но в аду мы живём вечно..Да-да Моника очень похожа на автора.. Характером и мыслями.. Ну вот мини-прода..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же просто хотела умереть..|scp|
FanficЭта история, как обычная девушка попала в комплекс. Она хотела покончить жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна. Но когда она спрыгнула с 5-того этажа она упала на голову научному сотруднику, возле которого был МОГ-овец. Они вдвоём потеряли сознани...