5 часть

216 12 4
                                    

Спустя 2-3 часа я проснулась. Я не понимаю какого??? Я проснулась у себя в комнате. А на моём стуле сидел Брайт. Ну логично, что я лежала на кровати.
Я позихнула и сказала -Здрасте.-
-Ну здравствуй. Почему ты у 035-того заснула? А если бы он выбрался.-
После этих слов я вспомнила что было, когда я зашла.
-А если он уже выбирался?-
-Тогда почему ты ещё жива?-
-Наверное потому что он проиграл спор. И по моему заднию он должен меня слушатся пол года.-
-Емм.. Ясно. Попьём чаю?-
-Попьём)-Сказала улыбнувшись и вставая с кровати.
Мы дошли до комнаты отдыха. И я только заметила, что мы шли за руку..
Мы зашли. На этот раз мы сели не на кресла, мы сели на диван. На столе стояли две чашки чая. Мой, как я люблю был сладким. Я взяла его и начала пить. Брайт зделал тоже самое. Мы пили чай и как обычно что-то обговаривали.
И спустя пару минут я заметила, что док сидит гараздо ближе.. Он незаметно подсел ко мне как я понимаю. И мы сидели совсем рядом. Спустя ещё минутку мы допили чай, поставили чашки на стол. Брайт начал приближаться к моему лицу.. Я пыталась как-то это остановить.. Но он взял мою голову и поцеловал меня.. Я была в шоке и нечего не поняла.. Но я поняла что этот поцелуй был долгий.. Когда я пришла в себя доктор смылся.. Я была вся красная поняв что произошло.. И что-бы избежать вопросов я закрыла лицо руками и побежала к себе в комнату.
С этого момента я поняла что он..

Мини-прода :>

Я же просто хотела умереть..|scp| Место, где живут истории. Откройте их для себя