Маме - автор новеллы о Тарне и ТайпеПи'Ти - режиссер лакорна
Ролик с кастинга:https://twitter.com/marriedmewgulf/status/1244862896397373440?s=20
Факт с бумагой - абсолютно реален, о нем рассказывала Маме
Мью и Галф на самом деле выбрали друг друга после кастинга
Мью - единственный, кто смог заставить Галфа покраснеть во время проб
Мью остановился перед дверью и сделал глубокий вдох. Так, спокойно, спокойно... он профессионал, а это всего лишь очередной кастинг. Сколько таких он уже прошел? В том-то и дело, что достаточно много. Из последних неудачных - это 2Moon2, где он оказался недостаточно хорош для роли Фаны. Вот спрашивается, нахрена он во всё это лезет? Мало ему было предыдущего проекта? Мало??? Отдача была такая, что он до сих пор чувствует себя побитой собакой, хоть внешне и старается держать лицо перед окружающими.
Зачем он опять идет пробоваться? А потому что это его мечта, от которой он, черт побери, не собирается отказываться, даже если весь мир ополчится против него. Да, он суперкрут в инженерии - продолжает получать ученую степень, ему и правда очень нравится прокачивать свои скиллы и пытаться нащупать пределы возможностей своего мозга. Но это больше для семейного бизнеса, для родителей, чтобы они гордились сыном, чтобы было, кому продолжить дело. А вот актерская стезя - это его внутренний порыв, желание привнести в этот мир частичку себя, которая, может быть, затронет сердца других людей и сделает их чуточку счастливее... Так наивно для человека, которому уже скоро 30 лет, правда? В эти годы уже давно надо было понять, что пора смириться с неизбежностью и принять реальность, быть хорошим сыном, влиться в бизнес семьи. Но Мью продолжает и продолжает пробовать, продолжает спотыкаться, падать и набивать себе шишки такими родными уже граблями. Поэтому он открывает дверь и входит в помещение, где проводится кастинг для актеров TharnType the Series.
А дальше все как обычно: регистрируется, берет бейдж с номером и присоединяется к толпе таких же ожидающих. Однако, а их достаточно много несмотря на специфическую тематику, потому что BL-сериал не каждый потянет. Но желающие всегда находятся, как и сегодня: много смазливых молодых мальчиков, которые надеются быстро стать знаменитыми на волне хайпа слэш-тематики, такой популярной у девушек, а потом уже уйти в "серьезное" кино. Увы и ах, такая схема вроде и выглядит легкой для реализации, но по факту все не так просто. Потому что надо не просто засветиться красивой мордашкой, а еще быть не совсем бревном в кадре и выдать химию с партнером по съемкам. И не увязнуть в этой химии с головой, правда, Мью? Не погрузиться в роль настолько, чтобы потом не перенести ее в реальность... и не расхлебывать последствия до сих пор. Потому что он продолжает ловить настороженные взгляды даже сейчас, когда прошло столько времени. Конечно, BL-мирок не такой уж и большой - слухи расползаются почти мгновенно даже среди новичков: вот он, тот самый, который заигрался в любовь - осторожнее с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MewGulf The Series: 12 ep and special
FanficКогда заканчивается любимый сериал, то невольно ищешь, как продлить удовольствие. И к моему изумлению TTTS плавно перетек лично для меня в MewGulf The Series)) Этот фанфик - фантазия на тему того, как все зарождалось и к чему пришло. !!!Warning: ос...