Утро. Что для вас значит это слово . Наверное, это начало нового дня или новой жизни. Но в нашей истории не все так радужно , как может показаться на первый взгляд.
Вот и утро маленького мальчика, по имени Чимин , началось не с солнечных лучей , а с неперестоваемых звонков в дверь.
-Кто же это может быть!? - спросил сам себя брюнет и поплелся босыми ножками , смотреть кто же к нему пришел . Как оказалось, это был его двоюродный, так ненавистный Паку, брат .
- Эээй мелкий ,ты вообще что ли ?! Хватит спать, уже 12 , а ты дрыхнешь ...- стал возмущаться старший
- Хён ?! Ой прости , я просто..... Айщ ладно проходи . Подожди пока на кухне.
- Ага - все что сказал, так называемый, Хён.Но Чим уже не слышал этой фразы , так как побежал одеваться , ведь прекрасно знал , что его потом сильно отчитают за долгое отсутствие.Ну а пока наш малыш выбирает себе одежду , я расскажу вам историю жизни этого ребенка.
Ровно год назад , родители Чимина , возвращаясь домой , после важного мероприятия в мире магии , стали жертвами, опасного для людей существа , название которого никто не знает. Их ранения оказались не такими уж и серьезными для жизни , но по какой то причине их пришлось ввести в состояние комы . Уже на протяжении 11 месяцев они не приходят в себя . Конечно по началу Чимину было тяжело и больно , он около недели находился в депрессии . Но по ее истечении ему пришлось взять себя в руки , так как Чим не хотел казаться слабым . Но кое что в нем , точнее его характере, изменилось.Он перестал улыбаться , его лицо больше не озаряла улыбка делающая его глазки щелочками .
Хоть Чимину только четырнадцать , он уже осознает в каком мире он живёт.
И так, давайте вернёмся в наше время.Сейчас Чимин и его брат едут на машине , вы наверное спросите куда , а направляются они как раз таки в мир магии .
Мир, который противоречит всем законам физики и биологии . Этот мир не такой уж красочный и феи здесь не летают на каждом шагу . Хоть магия и является основным составляющим этого мира , здесь живут" обычные" люди , но от людей их отличает то что вместо домашних животных , у них екаи и Фейри....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Противоположности~
FantezieЕсли интересно то читай .. с описанием может каждый , а ты попробуй без.