3 глава - Просто спи.

334 15 2
                                    

Вскоре все уроки закончились. Пусть они были мучительно медленные, но все живы и никто никому ничего не должен.

Нам и Сок спокойно вышли из кабинета химии, держа в руках учебники, попутно рассуждая о теме урока, которая не понравилась никому из них. В голове нашего писателя что - то щёлкнуло и к нему пришла идея сходить на место его детской травмы. Джун всячески старался его переубедить, сказать, что он ещё нужен его родителям, Чо Мин и самому ему, но Джин упёртый баран, поэтому пришлось не только его отпустить, но и пойти вместе с ним.

Неожиданно к ним подбегает Тэхён и Чимин, приобнимает Джуна за плечи, тем самым заставляя его выгибать вперёд, и тщательно наблюдают за Соком.

- Парни, в чём дело? - улыбаясь, произнёс Джун, выставляя на показ свои прекрасные ямочки.
- Мы хотели спросить кое - что у новенького... - задумчиво произнёс Пак.
- Мы соседями были, - произнесли те двое, словно прочитав мысли парочки.
- О, ясно.... - они не стали спрашивать ещё чего - то, ведь понимали, что в этом нет никакого смысла. Но вдруг подходит Чонгук, нагло ухмыляясь.
- Я подслушивать не хотел, конечно, но куда вы куда собираетесь? - спросил тот.
- Ну, вас, детишки это касаться не должно, так что пока, - с капелькой призрения произнёс Джин и вскоре исчез из поля зрения.

flashback.

– Кто ты?! – словно не боясь незнакомки, спросил паренёк, сидя связанным. Он яро прожигал в женщине дыру, думая, что с ним всё будет хорошо.
– Кто я? Та, которая подверглась измене своего любимого человека, который умер, сразу после того, как я узнала об этом, – сперва на ней сияла улыбка, но с каждым словом выражение лица той психопатки сменялось берзазличием, а после и ненавистью, – так что тебе лучше такнуться, пока я добрая.
– Ты убила его?! – выглядывая через тонкое тело, пытаясь разглядеть повешенный труп, сказал паренёк. Не смотря на его годы, парень не боялся взглянуть к смерти в глаза..

***

– Это бесполезно, Чон, – томно произнёс парень, тяжело вздыхая, смотря за тем, как его «друг по несчастью» пытается высвободить руку от плена чёртовых наручников.
– Почему ты в этом уверен?! – прокричал Гук, захлёбываясь в слезах. Было страшно умереть... – почему ты ничего не делаешь?! У тебя есть шансы разорвать верёвки! – на что парень покрасовался болезненным видом своих ног. Свежие раны, синяки, кажется, что ноги вовсе были сломаны, почти везде кровь..
– Думаешь, она не продумала каждую деталь, прежде чем нас поймать? – парень прижал ноги к своему голодавшему телу после сказанных слов, – эта женщина знала, что делает...
– Я... Я её хочу умирать, хён! – крикнул он, прекрасно осознавая тот факт, что парень может быть старше его, на что он просто усмехнулся.
– Во - первых: Гук, я не « Хён », мы ровесники. А во - вторых, – лицо его стало серьёзней, – никто из нас не умрёт. А сейчас тебе просто надо поспать. Просто спи.

Скованные любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя