– Чёрт, Джин! – прокричал Джун, смотря на своего друга, который в свою очередь даже пальцем не пошевелил, – Ты что удумал!
В ответ тишина. Лишь ветер, что облувал волосы парней. Но даже он боялся эту обстановку, эту ауру, что нагоняла эта тишина.
– Ким, мать его, Сок Джин! Приди в себя, ты чёртов алкаш! – резко раздался голос из неоткуда, – Как ты умудрился заснуть на ровном месте?!
Джин открыл глаза и понял, что они только на пол пути к месту назначения. Это было сном? Но почему таким реальным...
Рядом с парнем стоял Джун, что всё это время пытался разбудить своего приятеля. На них смотрели люди и о чём - то шептались, но это явно было о громко крике Нама, чем о самом виновнике Джине.
– Я передумал, – резко произнёс Сок, ожидая следующей остановки.
– Что? – в недоумении спросил Джун.
– Я передумал. Идём просто прогуляемся, – Джин схватил друга за запястье и побежал на выход из автобуса.***
На следующий день.
Так странно видеть Джина в состоянии « человека, которому что - то не сошло с рук ». Весь день он ходил в сонном состоянии, потирая свои уставшие глаза, что пытались найти причину для сладкого сна. Почему он ведёт себя так? Каждую ночь ему снится сон.. С тем домом. Он не веря, в то, что Чон это тот мальчишка из его прошлого, Сок вышел из школы.
На нём до сих пор красовалась школьная форма, что, естественно, делала только хуже. Нет, не из - за того, что Джину не продовали запрещённые вещества, а из - за того, что форма была крайне не удобная.
Мимо мелькающие машины, распространяли по воздуху различные таксичные химикаты; а погода явно намекала на дождь. Но кого это остановит? Слабых, но точно не Джина, особенно если он вне духе. Что стоит говорить, если наш Сок решил именно сейчас пойти понастольгировать?
Яркое, осеннее солнышко пряталось за хмурыми тучами и моментами гремел гром. Возникало такое чувство, словно этот день был построен на настроении Кима. Сперва приветливое солнышко, но после каждой встречи с Чоном оно пряталось за тёмные и гремучие облака. Наверно, Джин слишком чувствительный парень, раз на него так влияет либо погода, либо его окружение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скованные любовью.
RandomЧто может быть интересней, чем наблюдать за тем, как два красавчика школы прожигают друг друга взглядом? Сокджин тихоня, пока Чонгук - полный хулиган. Какая искра может пролететь мимо них?