Ру проснулась очень рано, на улице ещё было темно. Решила взглянуть на телефон. На экране было два непрочитанных сообщения от Джулс.
-Не спишь?Нам нужно поговорить, я могу прийти за тобой?
-Неа, только проснулась. Конечно.
Ру быстро оделась, взяла телефон, достала любимые кроссы.
Раздался стук в окно, это была Джулс.
Ру выпрыгнула с окошка и они отправились к озеру. Всю дорого они шли в полной тишине.
-Джулс, с тобой все хорошо?
-Сейчас да,но я совершила ошибку. Они перелезли через ограду и сели на бревнышко возле озера.
-Расскажешь мне что происходит?
-Я была на встрече с ним...
-С СКРОМНИКОМ?!
-Да, и он не тот человек, за которого себя выдавал.
Ха, ещё бы. Он полный мудак.
-Что он сделал? Это не то о чем я думаю?
Знаю о чем ты думаешь, извращенка, но нет ты ошибаешься.
-Нет, как ты могла подумать такое?Нет, вовсе нет. Всё немного хуже.
После вечеринки как и следовало, я пошла на встречу с ним. Я ждала несколько минут и вдруг я вижу что ко мне навстречу идёт Нэйт, ЧЕРТ ВОЗЬМИ НЭЙТ! Он подошёл ко мне и сказал что я не должна его бояться. Он сказал что знает про меня и его отца. После он схватил меня за руку, я смогла вырваться и побежала вдоль берега. Там было дерево, и я решила спрятаться за него. Я слышала как он ходит, каждый его шаг отзывался в моей голове гулом, он говорил что если я не выйду сама будет только хуже. Резко все затихло и мне показалось что опасность миновала, но как же я тогда ошибалась.
Он нашёл меня, толкнув с такой силой что я оказалась около воды. И тут началось то чего я так сильно боялась. Он стал топить меня, я кричала о помощи, но там никого не было. Я думала что так и закончится моя жизнь. Но мимо проходило два парня и они увидели нас. Один парнишка ударил Нэйта и помог мне подняться. Я убежала в ту же секунду. А вслед он прокричал, что мне повезло, и дальше будет только хуже!
Ру понимала подругу и молча обняла её за плечи не говоря ни слова. Они просидели в одной позе около часа, пока солнце не появилось на горизонте.
~Примечание~
Я извиняюсь за то что эта вступительная глава оказалась достаточно короткой, впредь постараюсь делать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли грани у счастья?
FanfictionПосле встречи с ужасным человеком меняется жизнь. Не смотря на поддержку Ру, Джулс катится в пропасть, кто же им поможет или наоборот помешает? Скоро вы все узнаете...