Найди меня.

41 4 1
                                    

Достав бинт и йод он направился к Ру.
~Где Джулс?Что с ней? - девушка говорила это чуть ли не плача. Он не думала сейчас о ране, для неё в первую очередь важна Джулс-единственное солнце в её жизни.
~Давай я обработаю рану, а потом все расскажу, хорошо?. - спросил Фес
Сначала он продезинфицировал ранку, слегка дуя чтобы так сильно не жгло.
Потом он забинтовал её коленку, после присел на стул и стал рассказывать что произошло.
~Когда в последний раз ты её видела? - после нескольких минут молчания спросил Фес.
~Сегодня рано утром, мы сидели у озера. А перед её уходом она схватила меня за руку и крепко обняла, как будто на прощание. И удалилась прочь.-с трудом говорила Ру.
~Ру, обещай если тебе расскажу ты не будешь плакать. Я не хочу видеть своих слез. - сказав это, на лице и не осталось даже лёгкой улыбки.
~Ладно, смотря что произошло. - Ру говорила достаточно спокойно, но внутри её разрывало на маленький кусочки.
~Джулс оставила мне сообщение сегодня, хочешь можешь прочитать - он протянул ей телефон.
Ру стало быстро читать, но из за того что её руки дрожали, ей были трудно это сделать.
6:13
Джулс
Привет Фес. Я не знаю почему пишу тебе, а не Ру. Ладно, это сейчас не важно. У меня возникли большие проблемы из за чего я не могу оставаться у себя дома.
Сейчас я еду до ближайшего города. Я не знаю надолго ли я тут, и останусь ли в живых. Прошу, если меня не будет долго.. найдите меня. Я знаю что скорее всего после прочтения ты сразу же позвонишь ей, постарайся рассказать ей об этом спокойно. И помни - найдите меня.
Ру не смогла удержать слез и начала громко реветь.
~Ну я же попросил. - сказал парень и обнял девушку за плечи.
Как же давно он об этом мечтал. На майке оставались мокрые следы от её слез.
~Всё будет хорошо, мы найдём её. Я обещаю тебе..
Он не договорил.
~Фес, возможно это сейчас совсем не уместно, но я, черт я даже не знаю как это сказать... ты для меня больше чем друг. - сказала Ру.
~Это.. типо... признание? - неожиданно спросил он её.
~Думаю да. - сказала Ру и слегка покраснела.
~Это взаимно. - радостно сказал парень и поцеловал девушку в щеку.
Вот вы сейчас думаете почему не в губы? Где романтика?
А вот как бы не так. Во первых он не хочет спешить, во вторых он ещё не до конца уверен в своих чувствах, они у него есть, но пока что он не готов к отношениям.
Ру покраснела и крепко обняла парнишку.
Пока не зазвонил телефон.
"Примечание"
Ну глава получилась в основном разговорная, я старалась передать все переживания, и вроде бы получилось. Следующая глава выйдет через несколько дней. Потому что параллельно я пишу другой фанфик (стань моей мечтой).
Спасибо за чтение, не забудь проголосовать за главу, если она тебе понравится.
До новой главы, солнышко ☀️💗

Есть ли  грани у счастья? Место, где живут истории. Откройте их для себя