Пока солнце за горизонтом.

58 4 1
                                    

~Джулс нам нужно идти домой, наши родители вот вот спохватятся нас. - сказала Ру с ноткой грусти.
~Да,ты права. - Джулс взяла за руку Ру и крепко обняла её, так крепко как будто они больше не увидятся.
~Пока! - помахал рукой Ру.
После она отправилась домой, перелезла через окошко и прыгнула на кровать, отчего та немного скрипнула.
Дверь тихонько приоткрылась и в комнату вошла мама.
~Ру, милая, ты спишь? - спросила мама.
~Нет мам, я не сплю-негромко ответила она на вопрос.
~Прости за вчерашнее, я переборщила - сказала мама и взяла за руку свою дочь.
Так, а что вчера было? Черт я ведь совсем не помню.
Ладно скажу что не злюсь, может прокатит.
~Мам, все в порядке, я не злюсь на тебя. - ответила Ру.
~Это хорошо. Ру, я сегодня иду на собеседование, мне предложили работу в кафе, с большой зарплатой. - сказала радостно матушка.
~Оуу, это же классно. Я счастлива за тебя мам. - сказала девушка и крепко обняла маму.
После того как отец скончался, денег у семье стало не хватать. Потому что на тот момент, мама не работала, Ру и сестра старались помогать всеми способами.
Мама успела устроиться на две работы, но денег все так же не хватало. Я пыталась помочь и за небольшие деньги расклеивала объявления, так же по выходным работала официанткой.
Поэтому новая работа для мамы, могла помочь им всем.
Мама покинула комнату, а Ру достала из под матраса таблетку.
Сейчас она прекрасно знала, что если употребит, то этого никто не заметит, так как сестра в её комнату не заходит, а мама полюбому до вечера.
Она достала из тумбочки бумажную купюру и телефон. Раздавила наркотик и сделала несколько дорожек, и как только она попыталась принять ей позвонили. Телефон завиьрировал, на экране бул номер Феса. Она удивилась, так как он никогда ей не звонил, только она ему.
Ну вот, как же не вовремя. - подумала Ру, но все же ответила на звонок.
~Привет Ру. Ты сейчас дома? Сможешь прийти ко мне в магазин? У нас случились проблемы и они связаны с твоей лучшей подругой. - быстро сказал Фес. Его голос дрожал, а это означало плохой знак.
~С Джулс?! Ты серьёзно?! Я..я скоро буду. - сказала она и бросила трубку.
Она бежала так быстро, как только могла.
Джулс не просто подруга для неё, она фактически может заменить ей всю семью. Поэтому все проблемы Джулс - проблемы Ру.
Звернув за угол, девушка споткнулась об камень и упала на коленку. Из кармана выпал телефон и на нём красовался небольшой скол в уголке.
По коленке стекала кровь.
~Черрртт!Боже как же больно. Ладно Ру, ты сильная, ты справишься, давай же.
Ей было не трудно встать, но из за крови она очень боялась.
Поднявшись на ноги, она уже не бежала, а только шла быстрым шагом.
Дойдя до магазина Феса, девушка открыла дверь.
~Ру?! Когда ты успела? Я сейчас принесу бинт и йод, подожди немного-сказал нервно Фес.
Парень всегда переживал за неё, хоть он и продавал ей наркотики. Не так давно  перестал это делать. Фес хотел уберечь её.
Вы скажите это любовь? Возможно, но в своих чувствах он ей никогда не признавался, да и времени с ней он проводил крайне мало.
Достав бинт и йод, он пошёл к Ру.
"Примечание"
Это только начало. Сегодня вечером будет ещё одна глава.
Вообще я планирую сделать глав 10, но если вы захотите больше просто дайте мне об этом знать. Сюжет уже есть, но пока что я вношу в него поправки.
Всем спасибо за чтение этой главы. Всех люблю ☀️💗

Есть ли  грани у счастья? Место, где живут истории. Откройте их для себя