⛓️1 глава ⛓️

75 3 0
                                    

Моё утро, как обычно началось со звуков будильника. И нет, не подумайте что это самое отвратительное в жизни, наоборот это шанс начать день с чистого листа. Кстати, меня зовут Т/И.

Мне 15 лет, как многие думают этот возраст  для принятие наркотиков, спиртного, лишение действенности на вечеринках и прочее прочее....  Но это все не про меня. Мои родители с детства воспитывали, и показывали что плохо а что хорошо. Я всегда чувствовала их поддержку и заботу. Моя мама родилась в России, а папа коренной американец. В это новерно сложно поверить но они нашли друг друга, и сейчас счастливы. Так вот, продолжим, потянувшись и встав с кровати, я пошла приводить себя в порядок. Сделав небрежный пучок, переоделась, взяла ключи с наушниками и вышла на улицу. Ранн ее утро дало о себе знать, от прохладного воздуха  я на секунду вздрогнула и сразу же взбодрились. Все улицы были пусты , штат спал. Я слушаю музыку отправилась в сторону парка. Да, да, как вы могли уже догодатся, я бегаю по утрам.  Я получаю от этого удовольствие. Вот не успев пробежать и десяти минут, я слышу громкие крики. Они раздавались впереди меня и меня это насторожило, так как в обычное время нет не души. Я пошла на место, от куда издовалить звуки...
Приблизившись, я смогла увидеть это была драка. Ещё чу-чуть и я увижу что происходит между парнями 16-ци лет. Все было настолько быстро, что я не смогла рассмотреть их лица. Внезапно они отлетели от друг друга, но было видно как с минуты на минуту  они вновь готовы набросится на друг друга. Не долго думая, я быстро подскакиваю с места и встаю между ними, замечаю пристальный взгляд темно-волосого парня....


Не судите строго первый раз пишу🌺❤️ и помните это только начало...

ты изменил меня, а тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя