2-ой п; скоро сама все узнаешь поверь, они думать не будут, сразу знают что с такими делать. Ты у них не первая и не последняя.
~я летая в своих мыслях, замечаю кровь на парне~
Т/И: у тебя кровь! Пошли ко мне домой, я не долеко живу, раны ороботаю!
Блондин которому явно было не до меня, на удивление согласился.
Все дорогу он тявкнул ни слова .
Мы зашли в дом. Парню заметно он понравился но виду он не подавал. Посмотрел на меня оценивающим взглядом, продолжая все так же молчать.
Т/И:ты пока садись-сказала указав на диван- а я принису аптечку.
Он ухмыльнулся, зделал все что я попросила.
Найдя все необходимое, я села рядом. И начала ватой и перекесью обробатовать.
Парень зашипел, но не издал не звука. Я подула ему на рану и блондин успокоился.
Т/И: скажи хоть как тебя зовут.
(Ноен-Н)
Н:Ноен
Это прозвучала отрывисмо но чётко.
Н:Я раньше тебя здесь не видел.
Т/И: я не давно переехала в этот штат, мои родители говорят что тут безопаснее.
Н:Теперь уж точно нет, особенно для тебя.
Т/И: ты можешь мне объяснить а не говорить загадками!
Проигнорив мой вопрос, он спрашивает.
Н:Ты учишься в той школе, которая через 3 улицы?
Все также не понимая, смотрю на парня и не уверено отвечаю.
Т/И: Д-да
Ещё серьёзнее , он продолжает.
Н: Они тебя в покое не оставят, лучше пережай от этого места куда по дальше.
Т/И: кто они?! Тот парень из парка?! Кстати, как его имя??
Н: Джексон очень скользкий тип, он входит сост...
Вдруг парень резко замолкает.
Т/И:....Хай! В день выпускаю по 2 главы❤️.
Это кстати как выглядит Т/И я не смогла вставить фото в другие главы повторяюсь приложение сильно тупит🌚 надеюсь вам понравилось а если вы тут в первые и вам пока что не интересно то остантесь потом будет ну оочень круто🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменил меня, а тебя...
Diversosтебя зовут Т/И , тебе 15 лет. Ты не давно переехала в город Шарлотт. Там ты встречаешь Пейтона грозу города. Сможет ли Т/И растопить сердце такого монстра.