😭4 глава..😭

58 3 0
                                    

Н: скажу только одна если ты влезешь в это болото, то от туда ты уже точно не вылезешь. По этому тебе лучше много не знать. Меньше знаешь-крепче спишь. Слышала про такое?)-парень заулыбался-
Н: и да как тебя зовут?
Т/И: меня зовут Т/И. -я улыбнулась, не замечаю как немного покраснела. Ему удалось разредить обстановку. 
Тут блондин резко встаёт и отправляется к выходу.
Н: ещё увидимся куколка)
Поняв все происходящее, я собираюсь ответить но было уже поздно. Парень скрылся из вида..
Весь день я просидела думая о том что случилось утром.
У меня не выходит из головы образ Джексона.
Не ужели он так опасен, с о даже Ноен боится про него говорить. Блуждая в своих мыслях, я не заметно уснула.

День уже начался плохо. Я проспола почти до обеда. На меня это совсем не похоже. Так как я все ещё хотела спать, в доме к меня не было еды, мне пришла идея пойти в кафе.

Так как оно было не далеко, я быстро туда добралась. Зайдя я сажусь на самое дальнее место, и заказываю латте с пирожным, что бы хоть как то взобтрится.

Как вдруг мне приходит сообщение от Эддисон

Эддисон -эд
Эд:хаай!❤️
Эд: ты же помнишь мы договаривались сегодня
(Эддисон моя лп. Знакомы мы с ней с садика. Ей 15)

Я сразу начинаю улыбается понимая, что этот день не пойдет в пустую. Сразу отвечаю ей
Т/И:привет 🖤. Я совсем прот это забыла😂🤦.
Эд: ну это же ты.
Т/и:😂😂😂🌝.
Эд: мне нужно тебе кое что рассказать ты сейчас где?
Т/и: в кафе
Эд: давай тогда через 30 мин на нашем месте,?
Т/и: конечно😘
Эд: люблю тебя💋🔥
Поев я быстро выбежала на улицу.
С минуту на минуту я вижу ее. Со всей скорости подлетаю чуть не падая с ней.

Люди проходящие мимо нас смотрят на нас у улыбкой. Наконец-то я отлипаю. И замечаю в толпе Джексона. Да-да того самого парня в парке.
Эддисон замечает это,и вопросительно смотрит на меня. Я хватаю подругу и быстрей рванулась с ней вперёд.

Эд:что случилось?
Т/и: я тебе все объясню только беги быстрей.
Не понимая что темно волосы хочет зделать, все ровно хотеласб держатся от него по дальше.

Дальше мы с Эддисон ходили по ТЦ (торговому центру) 3-4 часа нам было очень весело.

Вернулись мы к семи часам. Уговорив ее остаются у меня на ночёвку. Мы начали примерять новую одежду. Вскоре нам дали знать животики что пора  ЖРАТЬ!  Но не найже продуктов мы отправились в супер маркет. На улице уже заметно потемнело.

Выйдя на улицу мы быстро пошли к моему дому. Вдруг Эддисон замечат ВЗАДИ какие-то шаги. Она даёт мне об этом знать. Но повернувшись мы не кого не смогли увидеть...

Тогда мы ускорили темп. Уже благополучно добрались до дома.  Мы садимся за стол и начинаем кушать.

Простите что долго не было завтра допишу  

497 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты изменил меня, а тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя