Пролог-Последнее дело.

4 0 0
                                    

                                                                                                                     "На любой секрет найдётся хакер"


Хлипкая дверь в частном доме содрогнулась под ударами нескольких рук.Деревянные просветы закрывали тени неожиданных гостей.По бежевому ламинату в домашних тапочках не спеша шагала фигура в белом халате.С влажной головы девушки стекали капли воды образуя мокрую дорожку под ногами.Стук повторился.

-Иду иду.

Прозвучало ещё несколько стуков.

-Ну иду.

-Кто там ?

Дверь открылась впуская в тёмное помещение длинного коридора свет.Двое парней в спортивных куртках широко улыбались удерживая в руках пакеты с инструментами и едой.

-Джек ,Майк мы же договаривались встретится позже -девушка хитро сощурила свои фиолетовые глаза.

-Или вы ?-она удивлёно  взглянула им за спины любуясь покупкой ярких мотоциклов.

-Всё таки купили.-одобрительно похлопав друзей по плечу ,девушка пропустила их в дом.

-Вы оба просто обязаны меня покатать.

-Хиллз всё обязательно будет ,но мы же приехали работать.-высокий парень с копой рыжих волос с осветлёнными концами состроил смешную рожицу выкладывая пакеты на стол.

От девушки вырвался тихий смешок из соседней комнаты.

-Кстати Бев насколько ты арендовала дом?-Майк прикрикнул направляя взгляд на лестницу второго этажа.

-Я не там - блондинка вышла из другой стороны.

На ходу застёгивая кофту и вскрыв банку с пивом она отодвинула деревянный стул,садясь.

-Так сколько у нас времени?-переспросил он.

-Два дня..-она виновата улыбнулась потупив глаза в пол.

-О нет это слишком мало,мы не сможем.

-Заказчик много платит, больше чем в прошлый раз, просто за кражу информации.

-Бев послушай ,Саймон использует тебя.Этот козёл продаёт всё что приносит ему прибыль, ты не можешь продолжать работать на него.

-Парни я ценю всё что вы для меня делаете.Это последнее задание от него мы это уже обговаривали с ним.

-Вот и умничка, тогда за работу.

-Тебе доставили новые планшеты с выходом в сеть?-жуя чизбургер спросил рыжик.

-Да,они в комнате .-немного заторможено прозвучал ответ.

-Как только закончим нужно будет быстрее убраться отсюда чтобы не отследили.Тебя куда подбросить на этот раз?

-Мне нужно к Монике в Сан-Франциско,поживу у неё ,а потом двинусь в столицу там работы побольше.

-Слушай, я откровенно не понимаю почему ты не хочешь работать официально.Чего ты боишься?У меня дядя работает в сфере банковских переводов,тебя бы с руками и ногами оторвали.Я могу замолвить словечко и дело в шляпе.

Брюнет нервно передёрнул плечом доставая из кармана сигарету с зажигалкой.

-Джек это не то чем я хотела бы зарабатывать .

-А чем бы ты хотела зарабатывать?!

Парень раздражённо закурил выпуская дым в виде колец в распахнутое окно.

-Я пока не решила.

-Успокойся Джек не дави на неё.У кого то просто всё ещё впереди.

-Ладно, тогда предлагаю тост за совместную за работу и приступим..

Жестяные банки гулко отозвались друг от друга возвращая атмосферу в привычное русло.

-За нашу команду.

-Байкеров без прав- весело добавила девушка

-Дорогая с этими байкерами без прав ты уже завтра отправишься в путь.Я бы не разбрасывался словами.

Звонок телефона раздался на кухне.Компания резко притихла внезапно посерьёзнев.

Старенький смартфон достали из кармана штанов,сообщение ярко высветилось на треснувшем экране гаджета.

-Чёрт ,он подключился намного раньше.

-И чего ему не уймётся в своей Испании.

Все резко встали из-за стола. Девушка метнулась в спальню доставая из рюкзака ноутбук и планшеты.

-Закройте окна и двери,шторы тоже.

Рабочий стол быстро загрузился автоматически открывая неизведанную программу.

-Майк мне нужно чтобы ты подчистил за мной след.Джек тебе я скинула контакты его телефона пробей пожалуйста.

-Как захватывающе ,давно я не...

- ОО заткнись Майк-хором прозвучали голоса друзей,наполняясь заливистым смехом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрная шляпа.Место, где живут истории. Откройте их для себя