Глава 1

47 1 0
                                    

*звонит телефон*

- Со, мать твою, где тебя носит? Хочешь чтобы уволили?

- А сколько время? .......ох ё моё, скажи что я сейчас буду, я бегу. - я как можно быстрее подорвалась с кровати и побежала собираться.

Как вы я думаю уже поняли, меня зовут Ким Со Ён. Мне 19 лет и я самая обычная девушка из Кореи. Ну а в данный момент я жутко опаздываю на работу.

Я довольно быстро собралась и уже выбегаю из дома в сторону работы параллельно набирая подругу. Но ни с того ни с сего я резко во что-то врезаюсь и падаю на землю.

- Вы как, не ушиблись? - вижу перед собой руку а когда поднимаю голову выше вижу довольно красивого парня 

- Нет. Всё хорошо, спасибо. - берусь за его руку и поднимаюсь

- Впредь будьте аккуратней, ведь могли бы и в неприятности попасть. - говорит этот парень.

- Да, простите, я вас не заметила

- А вот это зря, хахах. Послушайте, может быть у вас будет свободное время чтобы пойти со мной....

- Ах, точно, время! Я жутко опаздываю, простите! - я даже не дослушала его и просто убежала.

Через минут 10 я уже была в кафе, кстати да, я тут работаю. Она довольно популярно, так что платят неплохо. 

- Привет. Меня еще начальство не искало, я успела?

- Удивительно, но ты успела. Еще бы минут 10 и тебе была бы хана

- Та ладно, я бы выкрутилась ахаха.

- Ну да ну да 

Кстати знакомьтесь - это Джин, он работает со мной и мы очень хорошо дружим.

- Как сегодня? Народу много?

- Достаточно. Так а почему ты опоздала то?

- Проспала, потом пока бежала врезалась в какого-то парня чуть не послала его потому что опаздывала и убежала на роботу.

- Хаха, у тебя такими темпами никогда парень не появиться.

- Да. Потому что я не могу как в сопливых сериалах врезаться на улице в парня, потом пойти с ним на кофе а потом свадьба, семья, и дети.

- Хахах. Ты неисправима. Иди принимай заказ

- Здравствуйте, что вы бы хотели заказать. - я стояла у стойки и говоря это перебирала на столе остатки чеков

А может все-таки судьба?Where stories live. Discover now