Глава 2

41 1 0
                                    

Сегодня утром я уже никуда не опаздывала поэтому спокойно собралась на работу в раздумиях о нём. И уже даже придумала что сказать на случай если снова встречу его, а если быть совсем точной то как это послать. Но какого было моё удивление когда утром по дороге на работу я его не встретила.

- Ну что видела его утром снова? - естественно утром Джин налетел с вопросами

- Нет. Похоже я вчера перестаралась. Всё таки стоило его не так грубо посылать.

- А я тебе говорил, что такими темпами вообще без парня останешься.

- Ой, молчи лучше. Я сейчас не в лучшем настроении чтобы выслушивать упрёки в свой адрес, честно говоря.

- Итак, прошу минутку внимания. Я собрал весь персонал чтобы кое-что прояснить. 

Это Чон Чонгук, он директор и владелец нашего кафе. А еще обладатель нереальной внешности, поэтому почти каждая девушка кто работает здесь в тайне влюблена в него. Ну а некоторые и не особо тайно, и могут по среди рабочего дня спать с ним, да и он не против.

- Так вот, с сегодняшнего дня с нами будет работать еще один человек. Прошу любить и жаловать, Пак Чимин.

- Что за?! - я и не заметила как сказала это довольно громко

- Какие-то проблемы - Говорит Чон обрашаясь ко мне

- Нет нет, никаких проблем, извините я о своём.

- А нужно о работе. Вот вы и покажете Чимину что и как у нас тут. Отдаю его под вашу ответственность. Но сейчас он идет со мной, чтобы разобраться с документами. А вы приступайте к работе. 

- А ну ка пошли со мной - Говорю я Джину и мы идём в сторону склада.

- Какого хрена он здесь делает??????? - начала кричать я как только Джин закрыл дверь на склад

- Тише тише, чего ты так завелась?

- Да потому что я живу уже как в сериале, такое ощущение что кто-то следит за мной и постоянно подсовывает его в мою жизнь.

- Судьба? хахаха

- Ты жить хочешь? - спрашиваю я взяв в руки нож с полки 

- Ладно, понял молчу.

- И вообще, что модель делает на такой работе, своих денег что ли мало?

- Понятия не имею

- А мы щас узнаем - я взяла в руки телефон и начала искать какие либо новости о модельной сфере.

А может все-таки судьба?Where stories live. Discover now