•Ярко-малиновый закат греет землю последними лучами. Светит прямо в лицо,освещая его и заставляя невольно щурить зелёные глаза. Тонкие, неестественно бледные губы сложились в искренней улыбке. Столь яркое днём, небо начинает темнеть, постепенно окрашиваясь в оттенки алого. День переходит в ночь.
Ветер играет с тёмными волосами, развевая их во все стороны. Лёгкое летнее платье, не красиво весящее на худом теле, тоже не может не разлетаться.
Опускаю глаза— внизу собралось уже очень много людей. Рабочие- мужчины и женщины- простые прохожие- от мала до велика, работники службы спасения.
Быстро же они приехали-я стою здесь не больше двадцати минут. С такой высоты все они кажутся такими же маленькими, как букашки. Вечно куда-то спешат, куда-то не успевают. Каждый пытается казаться тем, кем ему никогда не стать.
«РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ»,-такова правда жизни. О чём это я? Впрочем, неважно.
Скоро для меня всё станет неважно. Один шаг и через несколько секунд меня не станет. И это будет лучшее, что случится со мной.
Врачи не смогут меня спасти. Выжить после падения с такой высоты— невозможно. Хотя, некоторые говорят: «Нет ничего не возможного». Есть. Определённо есть.
Знаете, я много раз представляла свою смерть. Как бы странно это не звучало. С тех самых пор, как я поняла, что жить мне больше не за чем, я решила,что спрыгну с крыши. Тихо и спокойно.
В моих фантазиях в последний момент на крышу бежала моя мама, вся в слезах, измученная. Умоляла меня не делать этой ошибки. Просила не прыгать. И я говорила ей: «За те недолгие семнадцать лет своей жизни я поняла одну важную вещь: людям нужно отвечать взаимностью. Возможно, ты забыла, но я помню, как так же просила тебя. Просила не делать много чего, а ты всё равно делала. Просила па коленях, ползала у тебя в ногах. И каждый раз ответ был одинаковый: «Нет! Ты не заслужила того, что бы просить меня о чём-то, что бы была услышана мной! Ты не достойна этого! Ты не заслужила ни жалости, ни жизни». Я говорю тебе тоже самое. Слово в слово». Она начинала реветь сильнее, но мне было всё равно. Я просто прыгала. Я хотела, что бы ей было так же больно, как и мне когда-то.
Как бы мне этого не хотелось, я прекрасно понимаю, что в реальности такого никогда не случится. Мама ни за что не пришла бы спасать меня. Для неё я обуза, от которой она хочет избавиться.
Не будем больше о ней говорить. Не хочу портить такой прекрасный момент. Пожалуй, лучший в моей жизни. Да, так оно и есть.
Не могу поверить, что в последние минуты жизни мне даже не за что цепляться. Ни одной причины передумать, вернуться, лечь в постель и забыть всё это, как страшный сон. Ни одной. От этого даже грустно. Но может быть, так даже лучше. Наверное.
Возможно, вы думаете: «Почему она не прыгает? Зачем тянет?». Так вот, я жду. Чего? Зачем? Я жду заката, когда солнце уйдёт за горизонт. Я хочу уйти вместе с солнцем. Что-то вроде последнего желания. Осталось подождать чуть-чуть.
Семь. Мне просто не повезло.
Шесть. Не повезло не во всём, но во многом.
Пять. Будь у меня другие родители.
Четыре. Будь у меня другие друзья.
Три. Будь у меня другие планы и мечты.
Два. Будь я лучше.
Один. Будь этот грёбанный мир лучше. Всё было бы по другому. И это было бы прекрасно.
Время вышло. Последний вздох. Последний шаг. Последние удары сердца. Ни капли сожаления. Ни капли вины. Чувство свободы. Чувство душевного спокойствия. Никогда не чувствовала себя живее, чем сейчас, когда падала, когда умирала. И долгожданное забвение.————————————————————————