Я вернулась

131 18 24
                                    

После уроков к Чимину подошли Намджун с Чонгуком.

- в пятницу открывается клуб, сегодня надо начинать репетировать, - заявил Ким, а у Пака глаза на лоб полезли, вагончик то занят.

- без Соми? - удивился Гук.

- ее заменит Айю, - улыбнулся Намджун.

- в вагончике больше не репетируем, - сразу отозвался Чимин, вспомнив, что там теперь живет его девушка.

- почему?

- там сначала нужно все дыры заделать, а то крыс полно, - придумывал на ходу парень, - для репетиций я другое место найду.

Бёль пришло сообщение на телефон от неизвестного номера, чтобы та вышла во двор колледжа. Девушка испугалась, что это может быть проделки мафии, но она пошла в назначенное место. Бёль стояла у дерева и смотрела по сторонам, но вдруг ее глаза закрывают чьи то руки, а позади раздается знакомый голос:

- привет, я вернулась!

- Соми! - крикнула подруга и накинулась с объятиями, - когда ты вернулась?

- сегодня. Я отцу всю плешь проела, - улыбнулась та.

- и он тебя он отправил? - удивилась Бёль.

- я ему голодовку объявила, правда ела по ночам втихаря, - засмеялась Соми.

- ты маме позвонила? - спросила подруга.

- нет. Кроме тебя никто не знает, что я здесь, - тихо ответила Чон.

- ну ты же ей скажешь?

- зачем? Я лучше несколько дней колледж пропущу, - подмигнула Соми.

- ненормальная, но всё равно, я так рада, что ты вернулась, - Бёль обняла подругу.

Девушки сели на лавку и Соми рассказывала, что она делала в Италии. Ей там было скучно с отцом, поэтому девушка ходила в парикмахерскую, по магазинам, одежду прикупила. С отцом она не подружилась, но они привыкли друг к другу.

- ты не пожалела, что поехала туда? - просила Бёль.

- знаешь, и да и нет, - Соми задумалась, - я по маме скучала, по тебе скучала, по колледжу...- она замолчала, - мне было одиноко без вас.

- погоди, ты что-то важное хотела сказать, - перебила ее подруга, - говори или я плакат напишу, что ты вернулась.

- короче... странно... - Соми опустила голову, - всё это время я думала... - она подняла глаза на подругу, - о Чимине.

БунтариМесто, где живут истории. Откройте их для себя