- Мира, ты точно все взяла?
Кричала мне мама со второго этажа.
- Мамуль, я все взяла не волнуйся!
Говорила я маме поднимая к ней, сегодня 28 августа и я переезжаю в общежитие. Мама, очень волнуется но я не особо переживаю, ведь у них остаётся Мии - младшая дочь.
- В таком случае, давай быстрее в машину.
Забрав последний чемодан, я ставлю его возле машинки. Отец положив очередной чемодан в багажник, сам садится за руль и мы отправляемся в пути. Мии решила остаться дома, я и не против у нам не очень хорошим отношение. Дорога оказалась не долгой и тихой, несколько раз мама спросила точно ли я ничего не забыла и на этом все. Уже около общежития попрощавшись и пообещав, что приеду домой через две недели на выходные, родители уехали, а я отправилась искать комнату под номером "326".
Спустя минут 20, может и больше я её нашла. Открыв дверь с помощью ключей и убедившись, что пока комната полностью свободна я заняла место ближе к окну.
В комнате было две кровати это означало, что скоро ей всего будет и соседка. Я не особо любила делить свое личное пространство, оставалось надеяться, что она хотя-бы будет чистоплотной.
Спустя трех часов в дверь постучали, я как раз закончила разбирать вещи, зашла девушка милой внешности и светлыми волосами.
- Привет
- Привет я Мира, а это твоя кравать.
- Я Элин, ты на каком курсе?
- На первом, а ты?
- На втором.
И на этом наш разговор закончился. Элин начала разбирать вещи, а я легла на кровать и начала слушать музыку.
- Ты идёшь на вечеринку?
- А что за вечеринка?
- Вереринка, проводится каждый год. 29 августа, перед началом учебного года, ты идёшь?
- Нуу... можно.
- Супер, тогда завтра идём в тц
Счастливая соседка начала метаться по комнате и кому то звонит.
- Привет, Мэт, ты уже в общежитие?
-...
- Так хорошо,нам завтра надо в тц, подкинешь?
-...
- Ну мне и Мире, моей соседке
-...
- Хорошо к 13:00 подъезжаю, мы будем готовы.
Скинув звонок, Элин перевела взгляд на меня.
- Завтра к 13 подъедет Мэт, надо быть готовыми, он не любит ждать.
- А кто такой Мэт?
- Мой парень, он из четвёрки
- Что?
- Скоро все узнаешь, оставим это в тайне, я в душ и срать.... Тебе тоже совету.
Подмигнув, она ушла в душ. А я осталась с впросом кого она имела ввиду.
________
Глава ОЧЕНЬ короткая, но эта первая глава и это простительно. Дальше больше <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон города
RomanceВсе по классике ватпада... Он: холодный, жестокий демон города. Она: милая, добрая девочка в улыбку которой невозможно не влюбиться....