глава 2

2.5K 133 30
                                    

pov автор 

(Айзава-А,Бакуго-Б,Тодороки-т,Марта-М(марта это та девочка))

Б-что бля?! я не кого сук не люблю!

Т-аналогично

М-такаго не может быт! вы обязаны к своим 15 годам хоть кого-нибудь,да полюбить!

Б-я ничего бля не обязан!

Т-аналогично

А-а вы разве не любите...-не успел учитель договорить как его перебил лай собаки и мяуканье кота-Понятно.Тогда пора в класс.Там попросим кого нибудь о вас позаботится.


Когда в класс зашли: учитель Айзава,кот ,пес и какая-то не знакомая девочка все ученики не на шутку удивились ,ведь в школу с животными запрещено,да еще и незнакомая девочка пришла. 

А-приветствую класс,вкратце теперь Тодороки и Бакуго животные по вине ее причуды-он указал на Марту-Мидория тебе нужно пойти к себе домой и присмотреть за ними.

-Почему я?! Катчан ведь меня сразу убьет!-вскочив из-за парты выкрикнуло брокколи

-Мне что ли бл*ть нечего делать?!

-Тогда почему ты постоянно на меня кричиш?!

-.....

-ты единственный их понимаешь поэтому присмотришь ты.

-Почему это я единственный?

-А это потому что...-не успела договорить девочка как ее перебили Шото и Катсуки громким мяуканьем и ланием

-потому что,что?-повторил свой вопрос зеленовласка когда лай и мяуканье утихло.

-Потому что секрет- улыбнувшись и приставив палец ко рту сказала девочка,на что Мидория лишь посмотрел на нее вопросительным взглядом.

-Эммм...ну...хорошо,сколько хотя бы действует эта причуда?

-Два дня

-Два дня..СТОП,ДВА ДНЯ?Почему так долго?!

-Это время ты можешь не посещать школу.-монотонно проговорил учитель

-Вы не ответил на мой вопрос!

-Я еще не до конца освоила причуду,причуда могла длится и месяц ,скажи спасибо.

-Эххх...ну хорошо,пошли Тодороки -кун,Катчан

удивительно но Катчан даже не сопротивлялся,правдау него в голове промелькнула одна мысль "неужели половинчатый любит деку?"в это же время у Тодо промельнула мысль "стоп,то есть Бакуго любит Мидорию?" 

пока они шли у всех в голове вертелись похожие мысли,например у Тодороки вертелась такая мысль "сейчас я иду рядом с Бакуго м Мидорией  в дом Мидории,я очень рад.Но если так подумать я не разу не был у него в гостях.Интересно как Мидория готовит?" в то время бакуго думал так "сейчас я иду вместе с половинчатым и деку в дом этому задроту.Хоть я и был в доме задрота и д*х*я раз но все равно волнуюсь.Ну все половинчатый,готовься проглотить язык от его готовки!" ,но у брокколи вертелсь в голове мысль что больше всего отличалась от предыдущих "Так Мидория успокойся,делай вдох делай выдох ,вдох,выдох ,сейчас и Тодороки и Бакуго идут рядом со мной,они такие милые!так и хочется их погладить!интересно а у Тодороки шерсть какой температуры?черт,Тодороки ведь в первый раз идет ко мне в гости ,а у меня не убрано!"

С этими мыслями они и сами не заметили,как подошли к дому брокколи.



---------------------------------------------------------------------------

от автора

Ваааа кто-то это читает! спасибо вам огромное что читаете это! продолжение следует  


  

кот и песWhere stories live. Discover now