глава 7

1.8K 103 26
                                    

                                                                           тем временем у Изуку

пов Изуку

Так.....вроде все купил!-подумал я когда выходил из магазина

-Эй! что вы делаете?-Мой голос вдруг оборвался.Меня кто-то схватил сзади за капюшон и поволок в темный переулок,я хотел использовать причуду и вырваться,но не получилось.Я обернулся и увидел парня с желтыми глазами и синими кудрявыми волосами...Точно я его видел на доске разыскиваемых преступников!его имя я не вспомню но его причуда-забирание,то есть он может забрать все что угодно,будь то причуда,голос,память или же способность ходить,но он не должен отводить взгляд от  глаз своей добычи больше чем на 20 секунд,иначе его причуда прекратит действовать.


преступник прижал Мидорию,который даже пошевелица не мог к стене и хищно улыбнулся 

-Ты выглядишь таааак красиво~-он облизнулся,а я даже пискнуть не мог.

В моих глазах читался страх и  отчаинье.Он опустился к моей шее намереваясь оставить засос,как вдруг я услышал знакомое лаянье,я отвел глаза и,да!это был Катчан!но где же Тодороки?

Катчан укусил преступника за ногу.

-Ах тыж гадкая псина!отцепись!-смотря на Катчана и дергая ногой,орал преступник.

Катчан держался за ногу преступника как только ммог,но из-за своего нового тела он был в разы слабее и стоило преступнику тряхнуть ногой со всей силы,как Катчана откинуло довольно далеко.

осталось 10 секунд до прекращение действия причуды,но если он увидит меня,время начнется заново.Вот голова уже поворачивается на меня как вдруг,с подоконника на лицо преступника падает Тодороки!

9

:

:

:

8

:

:

:

7

:

:

:

6

:

:

:

:

5

:

:

кот и песWhere stories live. Discover now