Утро 9:37
Сегодня у меня било плохое чувство будто что-то случится. Ах точно я ж сказала будто из Америки и что теперь делать? Ничего все будет хорошо. Я умылась и пошла на кухню. Приготовила:и решила посмотреть фильм «Друзья». После просмотра я решила немного прорепетировать поскольку мне надо будет танцевать на прослушивание. Я потанцевала и решила собираться. Я вышла из дома, сёла в машину и поехала в компанию Big Hit.
Big Hit 15:45
Т/и: Здравствуйте, а где здесь прослушивание ?
Д(девушка) : Идите прямо , потом налево и там будет примерка. Переоденьтесь и ждите за вами придут .
Т/и: Спасибо
Я переоделась в :и ждала когда за мной придут.
Мужчина : Вы Ким Т/и ?
Т/и: Да
Мужчина: Ну тогда за мной.
Мы пришли в огромный зал где сидели 3 менеджера и 7 парней.
Т/и: Здравствуйте меня зовут Ким Т/и мне 19 лет и мы с вами договорились о собеседовании по поводу хореографа .
Бан Ши Хек: Да здравствуйте. Но кажется вы говорили что вы из Америки.
Т/и: Ааа ну да . Я из Украины, но вы не волнуйтесь у меня навыки лучше чем у любого Американца.
Бан Ши Хек : Хммм ну хорошо начинайте. У вас всех есть 2 танца которые вы должны танцевать вместе и потом мы выберем 2 лучших из вас .
НАЧИНАЙТЕ!!!!
Бан Ши Хек: Спасибо мне достаточно одного танца. И так новыми хореографами Big Hit становятся Кан Со Хи и ............Ким........Т/я. Поздравлю!
Не могу поверить . Я прошла ураааааа.
Я уже мечтала как буду праздновать но не тут то било . Кто-то хватает меня за руку и тянет обратно в зал
Чонгук: Стой!!! То меня помнишь?
Т/я: Еммм Нет
Чонгук: Нет?!?!?
Бан Ши Хек: Чонгук что-то случилось ?
Чонгук: Да. Это и есть та девушка которая меня побила. И из-за неё я должен замазывать огромный синяк тоналкой .
Т/и: Я готова вознести ущерб.
Бан Ши Хек: Нет ты отработаешь . У нас менеджер сломал ногу и копчик поэтому он будет долго восстанавливаться. И ты будешь заменять его.А сейчас идите познакомьтесь, а завтра ми подпишем контракт. До свидания.
Чонгук: До свидания
Т/и: До свидания
После ухода менеджеров
Т/и: Эй ты придурок. Ты зачем это сделал? Ты где мозги потерял? Сволоч ты этакая.
Чонгук: Это я придурок? А кто меня побил?
Т/и: Сам виноват, зачем вступился за парня?
Чонгук: Да потому что ты избивала его . ПРОСТО ТАК
Т/и: Просто так!?!?!? Да он девушку пнул и не извинился.
Намджун: Ну все хватит ссориться . Идём в ресторан и познакомимся с новым менеджером.
Т/и: Ок. Пошли я сейчас слона готова съесть.
В ресторане
Мы пришли и сели за самый дальний стол.
Т/и: Ну давайте знакомиться. Меня зовут Ким Т/и мне 19 лет и я из Украины.
Намджун: Приятно познакомиться ! Ми BTS я Ким Намджун а это Ким Сокджын, Мин Юнги, Чон Хосок, Ким Техьон и Чон Чонгук .
Т/и: Да , а во сколько мне приходить на работу ?
А то я забила спросить у директора Бана.
Джун: Ну в 8:30 ты должна быть в компании.
Т/и: Чего?!?!? Я только в 9 просыпаюсь. Вот блин я ещё не начала работать а мне уже сложно.
Юнги: Ох как я тебя понимаю.
Т/и: Ах да . Намджун а можно твой номер телефона? А то город за 10 лет подзабыла 😅.
Техьон : А почему подзабыла ты же говорила что ты из Украины.
Т/и: Ну да . Но мой папа из Кореи и я каждый год приезжала сюда. Но когда мама и папа развелись , мама запретила видеть отца а позже папа умер вот и получается 10 лет как я не была в Кореи.
Чонгук: Это хорошо что тебя не было здесь. А то я бы переживал за слабых кореянок.
Т/и: Да этот придурок реально нарывается. Ты что мазохист , тебе нравиться когда тебя бьют ? Ну сейчас я тебе покажу скотина ты этакая.
Намджун : Так хватит. Т/и спасибо за ужин но нам пора иди домой .
Т/и: А да . И вам спасибо. Я тоже пойду .
Намджун: Так может мы тебя подвезём?
Т/и: Нет нет . У меня машина за углом там стоит. Спасибо
Намджун : А ну хорошо тогда до завтра. Пака
Т/и: Пака
Мы вышли из ресторана и разошлись по домам. Я пришла домой , приняла душ и пошла есть вкусняшки. Ну а что я ещё хочу 🤪
Я смотрела фильми и ела до 00:00 а потом пошла спать.
POV ЧОНГУК
Мы приехали домой , приняли душ и разошлись по комнатам. Я целый вечер думал о Т/и . Как внутри у такой хрупкой девушки может быть такой взрывной характер и сила как у боксёра.Это нереально. С такими мыслями я и уснул .Но всё же эту девушку я запомню надолго.ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ. ЛЮБЛЮ ВАС ❤️❤️❤️✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я менеджер BTS ?
FanfictionРебята у меня раньше бил аккаунт @Yanahfk поэтому вы можете подумать что я взяла работу но нет Ким Т/и 19 летняя девушка которая обманом утроилась хореографом в Корейскую компанию Big Hit . Но случайным образом она становится менеджером мировой груп...