Часть 8

1.8K 80 3
                                    

В компании
Чонгук ушёл к директору Бану.
Чонгук: Можно?
Директор: Да конечно заходи.
Чонгук: Директор я хотел поговорить. Можно ли мне встречаться с девушкой . Понимаете я её очень люблю ,я не могу двигать без неё и если мне придётся уйти из группы я сделаю это .
Директор : Чонгук ты парень ещё молодой ты можешь и ошибаться но тебе уже 23 а это тот возраст когда молодость бьет со всех сторон . А если ты ещё и влюблённый то голову вообще сносит. Любовь- сильнее всего даже какой то там карьеры . Хейтеров в мире много а любовь одна.
Чонгук: То есть это значит да ?
Директор: Конечно а сейчас марш работать
Чонгук : Да конечно , спасибо.
Директор: Иди уже
В зале
Чонгук зашёл в зал а все уже били мокрые и потные .
Т/и: Чонгук , давай иди репетируй а то стал столбом и стоит .
Чонгук улыбнулся и стал в ряд со всеми парнями
Прошло 4 часа мы закончили переоделись и все пошли домой а мы с Чонгуком решили погулять в парке .Мы разговаривали , смеялись и дурачились . Пришли домой где в 00:00 и пошли спать в мою комнату . И сразу уснули.

Утро
Чонгук: Т/и
Т/и: М
Чонгук: Вчера я ходил к директору Бану и сказал что мы встречаемся.Т/и: Ты чокнутый?Меня же уволят
Чонгук: Да успокойся. Он разрешил. А за чокнутого обидно.
Т/и : Ну прости- сказала я и чмокнула его в губи .
Чонгук : Т/и ,давай поженимся
Т/и: Ты что ? Мы же только день как встречаемся
Чонгук: Ну хорошо , тогда я спрошу завтра.
Т/и: Чонгук
Чонгук: Ну а что ? Я тебя люблю и хочу провести всё свои оставшейся дни с тобой .
Т/и: Придурок
Чонгук: Мартышка
Т/и: Ну всё Чон Чонгук ты допрыгался . Сейчас ты будешь синяки две недели замазывать тоналкой .
Чонгук: Только попробуй ударить отца своих детей.
Т/и: Что?!?!?!
Чонгук : А что ???

Переходите на мой аккаунт и прочитайте мою новую работу( если хотите) 👉🏻👈🏻🥺

Неужели я менеджер BTS ?Место, где живут истории. Откройте их для себя