Новость
Утро в Деревне Скрытого Песка. Гаара и Канкуро только проснулись, встали с кровати, переоделись, умылись и спустились вниз, на кухню.
Как всегда, их встретили приятный запах только что приготовленного завтрака и Темари, которая просыпается всегда очень рано, дабы собраться и начать делать все свои дела. Братья уселись за стол и начали уплетать то, что им приготовила Темари. Темари же уже позавтракала, потому просто пожелала им приятного аппетита и вышла из кухни.Прошло некоторое время и Темари была вызвана в Резиденцию Казекаге
-Темари,- начал говорить Гаара,- у меня к тебе важное поручение.
-Я тебя слушаю, Гаара,- ответила ему Темари. Было видно, что Темари не хотела что-либо делать.
-Ты должна направиться в Коноху для того, чтобы помочь в некоторых делах пятой Хокаге, а так же перенять некоторые тренировки для генинов у Конохи. Не волнуйся, с Хокаге мы договорились, так что все будет официально.
-Ох, ну ла-а-адно, - протянула Темари,- и на долго это все?
-Не могу сказать точно, но на месяц точно,-ответил Казекаге.
-Хорошо, но я иду с кем-то или одна?- спросила она.
-К сожалению, все джоунины и чуунины на других миссиях, да и к тому же, задание секретное, потому я могу довериться только тебе и Канкуро.
-Так что ж ты не направишь Канкуро?-злобно ответила Темари.
-Канкуро занят обучением генинов и усовершенствованием своих марионеток. А так же в данный момент он готовит новый яд, такой, который смог превзойти в силе даже яд Сасори.
-Эх, ладно, когда нужно выдвигаться?
-Послезавтра на рассвете.
-Поняла,- опустив голову. задумчиво прошептала она и вышла из Резиденции-до встречи, Гаара.Уже сейчас Темари задумалась о том, что ей нужно брать с собой, так как только дойти до Конохи безопасным и самым коротким путём составляет 3 дня, а это значит, что нужно уже сейчас думать, что брать и в каком количестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те самые | Темари и Шикамару
FanfictionТемари, казалось бы, направили на обыкновенное задание в Коноху, но что-то пошло не так...