Проблемы

916 25 0
                                    

*******************************************
Окей, я достаточно долго не выпускала главы, и тут мне резко мысль в голову стрельнула, так что я ее пишу сейчас, чтобы не забыть к вечеру
*******************************************
Следующие три дня были выходными, и в первый же день Темари вместе с Шикамару благополучно собрали вещи Темари и перенесли их в огромное поместье семейства Нара. Несомненно, что Темари, что Шикамару были рады, ведь теперь они смогут проводить больше времени вместе.  Однако спали они все равно в разных комнатах.
На следующий дань Шикамару проснулся от сильного сладкого запаха. Потягиваясь и зевая, Шикамару вышел из своей комнаты и двинулся на кухню. Придя туда, его встретили его любимые зеленые глаза.
-Доброе утро!-улыбаясь, встретила своего любимого человека Темари.
-Доброе,-ответил ещё сонным голосом Шикамару,-скажи мне, ты всегда так рано встаёшь?
-Ну да,-ответила ему Темари,-в Суне было много дел, так что нужно было всегда рано вставать, а потом я привыкла.
После этого короткого диалога Шикамару сел за стол рядом с Темари, на котором стояла только что испечённая шарлотка, которую очень любил Шикамару. Свою часть он уплёл достаточно быстро, в отличии от Темари.
Через некоторое время они закончили свой приём пищи и Темари отправила Шикамару переодеваться. После того, как Шикамару выполнил ее просьбу(хотя нет, это был приказ), они решили, что в Конохе много дел и что они все равно не знают чем себя занять в выходные, так что они пошли в Резиденцию Хокаге за заданием.
-Добрый день, Госпожа Пятая.-сказали они, входя в Резиденцию и здороваясь с Цунаде. Сама Цунаде пока что не знала об особых отношениях Темари и Шикамару.
-Добрый,-улыбаясь, ответила Пятая,-какими судьбами сюда пришли? У вас заслуженные выходные дни.
-Мы не знаем чем себя занять, потому пришли за поручением.-серьезным голосом ответила Темари.
-В Конохе немало важных дел, которые нужно выполнить,-начал говорить Шикамару в поддержку своей напарницы,-потому будет лучше, если мы проведём свои выходные выполняя их.
-Ну что ж,-откинувшись на спинку кресла, улыбнулась Цунаде,-я уважаю ваше стремление к помощи деревне, так что я не буду спорить с тем фактом, что многие дела не закончены, потому приходите где-то через час в Резиденцию и я выдам вам особое поручение, которое будет идеально подходить вам и вашим навыкам.
-Хорошо, госпожа Цунаде,-обратилась к Хокаге Темари,-значит через час в Резиденции. До встречи!
После этого Шикамару и Темари вышли из кабинета Хокаге и пошли убивать следующий час в «Ичираку».
После того, как они заказали себе еду, они начали разговаривать о разных вещах, никак не связанных между собой. Они были уверены в скором удачном выполнении той миссии, которую они получат через полчаса.
И вот этот час прошёл и они уже находились перед Цунаде.
-Вашей задачей будет слежка за Страной Дождя,-с серьезным видом выдала Хокаге,-миссия будет достаточно сложная, так что сейчас я обозначу вам некоторые вещи и дам некоторые указания для того, чтобы избежать опасных ситуаций, ну и конечно указания для удачного для вас исхода таких ситуаций, если они все же случатся.
После этого Пятая Хокаге час рассказывала обо всех нужных вещах, которые им необходимо было знать.
-И не забывайте, вам нужно следить за главой Страны Дождя так, чтобы вы остались незамеченными и принесли нам важные сведения о них. Если же вас заметят, конфликтов политического уровня нам не избежать. Удачи вам!
С серьезным видом они вышли из Резиденции Хокаге и двинулись в путь-дорогу.
-Эй, Шикамару,-начала Темари,-мы ведь уже были на границе этой Страны. Пройти ты охрану будет очень сложно, есть ли у тебя мысли?
-Гм,-начал свои размышления вслух Шикамару,-действительно, охрана этой страны очень сильна, но я думаю, что пройти её вполне реально. Я продумаю этот момент и мы с тобой обсудим его.
-Хорошо,-ответила ему Темари,-а ведь именно эта страна подослала в Коноху того самозванца и устроила нападение. Ужасно, мне теперь только интересней, кто же является их предводителем.-со своей ехидной улыбкой воодушевленно сказала Темари.
Шикамару только ей поддакнул и они воодушевленно двинулись к их месту назначения. Им было очень интересно, кто же он, предводитель этой страны.
На заданиях они не вели себя как пара, но сильно волновались друг за друга. Независимо от состояния друг друга, миссия должна быть выполнена любым способом!
Через пару дней они уже находились на территории Страны Дождя и пытались хорошо скрываться, но оказывается они были замечены ранее помощником предводителя - Конан.
-И все же Коноха прибыла и пробралась в наши владения-спокойным голосом начала она.
-Они глупы,-тихим, почти не слышным голосом ответил он, предводитель той самой Страны Дождя, Пейн,-но все же надо встретить их хорошо, все равно от жителей они ничего не узнают, так что они придут прям к нам в руки. Волноваться нечего. Кстати, с ними нет Джинчуурики Девятихвостого?
-К сожалению, нет.-отрезала Конан.
-Жалко, ну значит с их помощью мы получим его сами, раз он не идёт к нам.
*******************************************
ХАХАХАХАХАХВ, ВАУ, Я РЕШИЛА ВСЕ-ТАКИ ДОПИСАТЬ ЭТУ ГЛАВУ.
Извините, что так долго не писала, мне было лень(к слову так лень, что даже не могла Ватпад открыть)
Ну я постараюсь всё-таки чаще писать а сейчас собираюсь начать писать ещё один фанфик по таким пейрингам как СасуНару, ШикаТема, Ли/Гаара. И все эти пейринги запихнуть в один фанфик
Так что просто удачи мне)
*******************************************

Те самые | Темари и ШикамаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя