Миссия

1.1K 29 2
                                    

Всю оставшуюся дорогу они разговаривали достаточно редко, несколько раз перекинувшись шутками и посмеявшись вместе, но вот они уже на месте.

Страна Дождя действительно оправдывала своё название. Только подходя к границе они уже попали под дождь, но кто мог знать то, что на границе будет такой сильный ливень?

Двое АНБУ подвели посланников, те обменялись посланиями и тут произошло то, что никто не мог ожидать.

Посланник Конохи быстро сбросил с себя накидку и быстрыми движениями рук достал два куная и набросился на обоих АНБУ. Попав по ним, он понял, что попал под технику подмены. Тогда посланник из Страны Дождя и трое его спутников так же сбросили накидки и показали повязки Страны Дождя. И, недолго думая, они кинулись в разброс в поисках тех двух АНБУ Конохи. Тут резко в левую ногу Темари попал кунай и она с криком повалилась на землю.
-Темари!-крикнул Шикамару и быстро спустился к ней.
Они оба быстро поднялись и встали в стойки. Темари, достав свой веер из-за спины, провела довольно сильный мах в сторону с которой они пришли, тем самым вызвав очень сильный порыв ветра, который снес все деревья на протяжении 50-60 метров. В момент порыва ветра с одного дерева с криком повалился на землю один из союзников Скрытого Дождя. Темари улыбнулась и сказала Шикамару:
-Вот он и попался, но что нам с ним делать? Если мы убьём его, то мы тем самым можем начать войну между Конохой и Страной Дождя, а так как в этом есть ещё и мое участие, под раздачу попадёт и Деревня Скрытого Песка. Есть предложения?-окончила с легкой ехидной улыбкой свою речь Темари.
-Ну,-так же ехидно улыбнувшись, и, смотря в глубокие зеленые глаза своей напарницы он ответил,-выбора нет, так что придётся брать его в плен. Одна морока короче.
-Действительно, выбора нет,-вздохнув, ответила Темари и решила использовать свою технику для ослабления врага и громко выкрикнула название своей техники,-Режущий ветер!

Быстрые и сильные потоки ветра, вызванные взмахом огромного боевого веера Темари, с большой скоростью достигли немного ослабленного врага и нанесли большой удар ветра, который создал легкое кровотечение, а так же с немыслимой силой отбросив его недалеко в оставшиеся деревья. Шикамару быстро достал из своего походного рюкзака веревку и, быстро приблизившись с Темари к поврежденному и ослабленному врагу, они обвязали его этой веревкой.
-Один есть,-сказала довольная Темари,-осталось ещё четверо.
-Пошли дальше,- предложил Шикамару.
-Но куда мы денем этого?-спросила Темари
-Хм,-тут Шикамару ударом в области шеи отрубил врага,- оставим его тут, а потом вернёмся за ним.
-Ладно,-с улыбкой ответила Темари. Она была удивлена такому действию от ее друга, ведь обычно ему было лень отключать врага, так что эта работа доставалась другому, а сам он садился где-то неподалёку и отдыхал.
-Пошли,-резко сказала, даже скорее приказала Темари,-у нас ещё четверо.
-Окей,-уже без интереса, нудно ответил Шикамару.

Пока они обыскивали территорию и искали врагов, Темари решила спросить у Шикамару про то, куда он дел свою лень, раз не оставил эту работу ей.
-Эх, женщины,-прикрыв глаза и улыбнувшись, начал Шикамару,-вот не понимаю я вас. Если ничего не сделаешь, начнёте говорить про то, какие мы лентяи и что вообще ничего не делаем, а как только что-нибудь полезное сделаем так все, засыпете вопросами про местонахождение нашей лени.
-Вот не начинай,-с усмешкой ему ответила Темари,-все знают какой ты ленивый. Хоть там умный, но чересчур ленивый. У тебя лени хоть отбавляй.
Они улыбнулись друг другу и продолжили поиски в молчании.

Спустя недолгое время они встретились с АНБУ из Конохи, которые успели поймать ещё троих шиноби Скрытого Дождя.
-Так,-начал Шикамару,-поймано четверо, всего из было пятеро, считая и нашего предателя из Конохи.-сказал он и присел на корточки для раздумья,-кажется, мы поймали только тех, кто был с «посланником» Скрытого Дождя, так что скорее всего наша цель успела сбежать. Одного мы поймали и отключили его для того, чтобы он не смог сбежать. 
-Тогда,-начал один из представителей АНБУ,-мы разделимся. Одна команда поведёт пленников в Коноху, а вторая пойдет на поиски сбежавшего. Я считаю, что слежка - это наше дело, так что вы поведёте этих пленников в Коноху.-закончил он.
Все согласились и решили не сидеть в бездействии.

На удивление, когда Шикамару и Темари пришли на то место, где оставили своего пленника, он все так же лежал на своём месте. Они думали, что он либо проснётся и сбежит, либо их предатель мог его спасти.

Через час они уже двигались по направлению к Конохе. Дорога была без происшествий и к их приходу АНБУ уже успели вернуться с трупом предателя.

Тогда напарники оставили им своих четырёх пленников и освободились.
-Ну что,-начал с облегчением разговор Шикамару,-в кафе или слишком устала?
-Устала,-с улыбкой ответила Темари,-в кафе пойдём завтра с друзьями.
-Ну ладно,-ответил Шикамару. Было едва заметно, что он немного расстроился,-тогда до завтра.
-До завтра,-ответила уставшая Темари и они разошлись по домам.

Те самые | Темари и ШикамаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя