†глава 2†

18 2 0
                                    

Через 3 минуты Крисс стоял на пороге  комнаты брюнета 
- что с ним?- беспокоясь проговорил Крисс
- я..я.. не знаю ....я пришла, а он упал - паникавала  Тара.
- надо вызвать скорую - крис взял в руки телефон и позвонил медикам
- они будут через 15 минут - Тара очень сильно волновалась за Тео,а после этих слов у неё потекли слёзы.
- хэй, ну ты чего, всё будет хорошо-
Крис обнял её
- "как же Тео повезло с таким другом" - думала про себя брюнетка.

Вам наверное интересно что происходит с Тео? Так давайте перенесёмся к нему.

Снова этот жуткий лес и звуки доносившиеся из-за деревьев. Тео всегда помнил что среди них сидит ОНО. Но рано или поздно человек начинает принимать другие решения и Тео не исключение. На этот раз он просто побежал вперёд не найдя того монстра среди деревьев. У него было чувство как будто за ним следят две пары глаз. Первая принадлежа монстру а вторая кому-то другому,но кому? Пока Тео думал то не заметил как ему стало не хватать воздуха. Брюнет устал и добежав до большого дерева,он пытался по быстрее отдышаться. Но как бы Тео не старался Оно догнало его. Жуткий звук "стрекотание". Тео поднял голову и ужаснулся. Перед ним стоял монстр и неестественно двигал головой

Оно начало приближаться к бедному Тео, брюнет спиной вжался в дерево. В последний момент кто-то накинулся на монстра, Рейкен не смог разглядеть кто это был. "Беги" прозвучал голос в голове у Тео. Тот сразу бросился бежать, запомнив одну единственную деталь. Как глубокое по цвету озеро , голубые глаза . Тео бросился бежать куда глаза глядят. Он бежал и думал что это конец , но нет вот оно спасение , свет в далеке . Добежав ,парень  понял что это не солнце, это ещё одно существо которое выглядело более безобидно .

Зверь как  будто манил Тео к себе . Зверь развернулся о и куда направился. На пол пути он посмотрел на Рейкена через плечо показывая тем самым чтобы он шел за ним . Шатен решил довериться ему . И не зря через 10 минут лес начал становиться светлее и безобиднее .
- Кто ты?- вдруг решил задать вопрос Тео
-Это не важно , просто называй меня 
"кондукисто "- спокойно , и в тоже время сурово ответил зверь .
- я раньше не видел вас сдесь ? - Тео боялся но не подавал этому виду .он решил узнать по больше пока есть возможность.
- кого нас?- зверь сразу поменялся в морде
- ну тебя и того кто тебя спас - с опаской говорил тот
- а как он выглядел - Кондукисто остановился
- я  не увидел. запомнил только голубые глаза пытаясь хоть вспомнить что нибудь проговорил брюнет.
- хм~- зверь задумался и пошёл дальше. Тео последовал его примеру . Через некоторое время Рейкен начал ощущать неприятное ощущение на руках . Сначала он не придал этому значения ,но когда оно усилилось то ему пришлось посмотреть и ужаснуться.
- что со мной ?- вдруг воскликнул парень . Его руки растворялись в воздухе как песок
- ты просыпаешься- спокойно сказал Кондукисто . - не переживай так будет не всегда , но когда придёт время, то ты ,не сможешь так делать, - это было последние что услышал Тео . А после проснулся . Его глаза смотрели на неизвестный ему потолок . Брюнет попытался встать , но что-то его держало . Увидев в своей руке иголку с трубочкой ,вдоль которой Тео провёл глазами дабы узнать что это . Как оказалась это была капельница . В дверь зашёл доктор .
- о~ Тео ты уже проснулся - радостно проговорил доктор
- эээ~ - только и смог произнести  Рейкен.
- Я твой доктор мистер Колвуд - с улыбкой , но что-то Тео подсказывало что ему верить не надо. - а когда меня выпишут ?- брюнет хотел поскорее свалить от сюда.
- сегодня - вдруг в палату врываются Кристиан и Тара .
- Тео с тобой всё в порядке !?- в унисон сказала парочка .
- да - радостно ответил тот
- у него переутомление вызванное частым стрессом.- наконец соизволил сказать Колвуд.

Сражение с Теруро. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя