-Спасибо вам огромное- сказал Кристиан . Пока Тео был в отключке его друг и сестра решила сводить его к психиатару .
- Тео , мы за тебя сильно переживаем , и..тут...мы... Решили записать тебя на приём к... психологу - Тара пыталась преподнести эту новость брату как можно мягче .
- зачем? У меня всё в порядке с головой !- по Тео было видно, что он недоволен.
- мы переживаем за тебя - крис пытался его успокоить .
- но.... - брюнету не дали договорить.
- прости , но так надо - с Тарой было невозможно спорить , по этому Тео пришлось согласиться.
-хорошо , но только ради того чтобы вы от меня отстали - Рейкен меньше всего ждал этого момента в его жизни .
- спасибо, я боялась придётся тебя шантажировать- на лице Тары появилась улыбка.
- чегось ?- но увы ответа не последовало.
- ладно , через час придём , пока - тара чмокнула Тео в щеку и ушла вместе с Кристианом .
- ну вот и остались мы одни - сказал врач
- на что вы намекаете - брюнету становилось не по себе от этих слов . Мистер Колвуд начал подходить к Тео , его рука потянулась к карману из которого достал шприц с пурпурной жидкость.
- не бойся это будет не больно - лицо Колвуда начало меняться . Оно становилось более зловещем , глаза наполнялись пустотой . Тео хотел встать и убежать но что-то ему не давало это сделать . "Врач " уже стоял вплотную к брюнету . Тот берёт его руку . Тео зажмурился чтобы не видеть этот ужас. Но в место боли Тео услышал звук разбитого стекла. Открыв свои прекрасные очи , он увидел того волка который спас его в лесу. Но на его голове светился рисунок лапы- я выбираю тебя - прозвучал голос в голове Тео .- что происходит ?- это единственное что в данный момент беспокоило Рейкена.
- я объясню всё потом , а сейчас нужно выбираться от сюда .- волк пошёл на выход из палаты . Тео недолго думая ринулся за ним .
Выйдя из больницы. Они направились в сторону леса .
-ты обещал мне всё объяснить .- голос Тео звучал очень настойчиво .
- раз я дал обещание значит я его выполню, что тебя именно интересует -тео долго придётся привыкать к тому что он слышит голос волка у себя в голове.
- почему ты меня спасаешь? Почему я слышу твой голос у себя в голове ? Кто был этот врач ? Ты знаешь того монстра ? Куда мы идём ?- Тео надеялся услышать ответы на все его вопросы .
- я тебя спасаю потому что нам нужна твоя помощь. Слышишь меня потому что я тебя выбрал . Я не знаю кем был тот врач , но могу сказать это сделал клан теней . Да, его зовут Теруро , он верный слуга Мэхиго. Мы идём в наш мир, на земли тех где тебе будет безопаснее всего .- брюнет не мог разобрать с какими эмоциями говорит волк .
- ничего не понятно , похоже я свихнулся - Тео надеялся что ему это снится.
- надо было точнее задавать вопрос . - волк усмехнулся .
- а как тебя зовут ?- Рейкен пытался найти тему для разговора .
- Тромпанто- было слышно что Тромпанто заинтересован.
- но для тебя Тром- тром остановился перед ивой .
- дальше иди сам- тром стал серьёзным
- почему ты не можешь пойти ?- спросил Тео приподняв бровь .
- неважно, не кому не говори о том что меня видел ,хорошо ?- тром начал уходить .
- хорошо. Куда мне идти ? - спросил Тео осматривая местность . Повернувшись он не увидел Трома.
- ты уже сдесь .если будет грозить опасность просо крикни" ŝpari". - после этого в дерого возле него прилетела стрела . Тео обернулся в ту сторону из которой прилетела стрела. Из кустов начала выходить девушка с рогами как у барана .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сражение с Теруро. Том 1
FantasíaОбычный подросток который ничем не отличается от других ,живёт спокойной жизнью не подозревая что его жизнь так резко перевернется . Тео - ключ , а эльф тот кто сможет найти замок .