1 часть - Знакомство..

118 8 8
                                    

Агата сладко потянулась и посмотрела в окно, начинает затягиваться туман..
- Ах, тетушка Аннет, почему ты решила родиться именно в этот день..
Не хотя Агата встала с кровати, надела свою тоненькую кофточку и пошла на кухню..
- Хм, чай или кофе? Наверное кофе.. День будет долгим..
Агата быстро выпила кружку горячего кофе, перекусила яичницей, натянула сексуальную юбку со свитером и направилась на выход.
- Воооу, ну и погодка! Ничего не видно..
Был густой туман, ничего не видно..
Кое как героиня включила машину и поехала.
Дорога была спокойной и тихой.. настолько тихой, что казалось, будто все вымерли и осталась только она..
Агата добралась до замка, вышла из машины и закрыла ее. Взявши багажник она направилась в сторону замка.
«Боже, как красиво.. все тот же сад, который я помню и все тот же замок..»
Агата быстро зашла в дом, отдавши слуге, передавши, что бы та занесла в комнату.
Т.А.: Агата! Боже как я рада тебя видеть, какая же ты взрослая и красивая!
Тётушка подошла с открытыми объятиями, ты ответила тем же.
Аг: Тётушка! Я так рада тебя видеть! Кстати, я тебе подготовила подарок. Держи
Ты вручила маленький пакетик, в котором внутри было украшение с жемчугами.
Т.А.: Ой! Спасибо сладкая!
Именинница поцеловала тебя в лоб.
Т.А.: Ты уже здоровалась с Данте и Элизой?
Аг: Ах, к сожалению я их не встретила. Где же они?
Т.А.: Ой, я не знаю, в саду опять наверное, играют в всякие прятки)
Аг: Ага, ясненько.
Ты прошлась по гостиной, вспоминая каждые моменты с детства.
Т.А.: Дорогая, ты будешь что то? Щас все подойдут и ты кое с кем познакомишься.
Аг: Всмысле? С кем это? Вроде бы всех знаю. Тётушка, что происходит?
Т.А.: Узнаёшь все со временем, дорогая.
Ты удивленно посмотрела на тетушку, но по взгляде той, было ясно - объяснений не будет.
И тут.. Заходит совершенно чужой человек и за ним ещё один молодой.. красивый.. человек..
Аг: ...
Т.А.: Ох, дорогой, знакомься - это Агата, моя любимая племянница. Агата, это Фредерик и Александр.
Но ты не очень слушала тетушку и только смотрела на Александра.. У него были красиво голубые глаза как она и любит.. шикарная, сводящаяся с ума улыбка.. такое честное и мужественное лицо.. а его плечи.. ммм..
Ал: Мне очень приятно миледи..
Он галантно поцеловал кончики твоих пальцев.. Видимо ты ему тоже по вкусу..
Аг: Ах, да, взаимно.
Тётушка посмотрела на тебя так, как никогда, она видела в вас.. что то большее..
Твои щеки слегка налились румянцем..
Аг: Тетушка, я с тобой потом ещё поговорю, но я отлучусь на улицу, хочу подышать свежим воздухом..
Т.А.: Хорошо дорогая.
Ты вышла на улицу, слегка потянулась вверх. Это было утро, солнечное и слегка затуманенное.. Ты не заметила как сзади подошёл кто то..
...: Значит ты Агата..
Ты резко повернулась и увидела Александра.
Ал: Ахах, боишься меня?
Аг: С чего бы это, просто ты подкрался.
Ал: Согласен..
Минута неловкого молчания, но он прервал его этими словами:
Ал: Когда ты уехала отсюда?
Аг: Мм, ну в 19, где то так.
Ал: Мило..
Ты посмотрела на него и незаметно стрельнула глазками.
Ал: Пойдём в дом?
Аг: Конечно.
Вы зашли в дом, Александр пошёл на кухню, а ты свернула в свою комнату. Спустя два часа вы поужинали, а Алекс так и разглядывал тебя с интересом и какой то.. вдохновенностью?..
Ночь
Тебе приснился Александр.. Вы делали много чего запретного.. Вдруг ты резко проснулась, сама не ожидавши от себя таких снов. Ты решила выпить воды. Пока ты спускалась по лестнице ты увидела алую кровь.. Тебе стало очень страшно.. Ты понимала, что убийца рядом и может убить тебя в любой момент.. Не смотря на свою боязнь темноты ты спустилась и включила свет.. Ты увидела тело своей тётушки.. кто то жестоко над ней поиздевался.. Ты закричала.. Очень громко и истошно.. Тебе было больно.. На звуки прибежала служанка.
Сл: ААААА!!! АГАТА УБИЛА ТЕТУШКУ!!!!!
Ты ничего не понимала.. Спустя несколько минут все были в курсе дела.
День
Обстановка накалялась. Гудман подозревал абсолютно всех, особенно меня, что-ж это логично.
Д.Г.: Вы можете пожалуйста рассказать подробнее.
Аг: Конечно..
(я думаю все проходили это, уж очень долго писать. Давайте засчитаем этот момент и все. :))
Ты устало свалилась на кровать.. Не могла поверить, что тётушки нет уже..
*тук-тук*
Аг: Войдите!
Ал: Привет, как ты?
Аг: Спрашиваешь ещё?
Ал: Хм, да, прости)
Аг: Ничего..
Ал: Не хочешь сходить на природу? Подышать воздухом, переотдохнуть?
Ты немного подумала, но все же согласилась.
Аг: Почему бы и нет?
Ал: Отлично, тогда через 20 минут на улице жду тебя)
Аг: Хорошо ;)
Ты проследила за тем как он покинул комнату и решила навести порядок в себе. Ты одела обтягивающиеся платье и легкий макияж с распущенными локонами.
Аг: Я готова.
Ты вышла на улицу, где уже ждал тебя Алекс. У тебя было грустное настроение, но тётушки всегда говорила, мёртвые не нуждаются в слезах.
Ал: Идем?
Аг: Угу
Вы шли не спеша, расспрашивая друг друга о жизни, интересах и т.д.
Аг: Вот и пришли.
Ал: Красиво..
Вы сели, продолжая разговаривать на разные темы. Вдруг на тебя села бабочка, такая же, которую тетушка любила.. Это была ее любимая порода и сейчас.. она на тебе. Ты нелепо и пытаясь подавить слёзы произнесла:
Аг: Красивая..
Ал: Прям как ты.
Вдруг резко Алекс нагнулся к тебе, но помедлил, не зная сам, делать ли это или это ошибка. Он нелепо улыбнулся и сделал вид, что хочет разглядеть бабочку поближе.. Ты решила его слегка подразнить. Якобы случайна ты провела по его прессу.. Александр резко напрягся..
Аг: Ну что, идём обратно?
Ал: Ах, да..
Вы возвращались почти молча.
Ты попыталась быстро проскочить в свою комнату, но не успела, Александр задержал ее и вошёл. Ты лишь неловко и напыщенно на него посмотрела.
Аг: Ну что?
Ал: Ничего. Просто ты себя странно ведёшь.
Аг: Смешно, то есть ты меня подозреваешь?
Ал: Ну не совсем, но что то похожее.
Аг: Ты тоже можешь быть убийцей, ты тоже себя странно ведёшь и что дальше? Ой все, уходи!
Ал: Эй, не будь такой противной. А то Алекс не сдержится.
Аг: Ах! Всмысле? А ну проваливай!
Ал: Давай хоть партнёрами станем? Тебе же лучше будет.
Аг: Пф, не знаю даже. А вдруг ты меня убьешь?
Ал: Неплохая теория, но нет. Я просто предложу тебе стать партнёрами. И все.
Аг: Я подумаю.
И перед его носом ты со скрипом закрыла дверь.
«уххх какой наглый!»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой сладкий Александр..Место, где живут истории. Откройте их для себя