Признание Часть 5

345 10 6
                                    

POV Fixeye
-сан я.....
-Что сань?
-да так хотел спросить, можем сходить погулять?
Фиксай сразы заметил что компот нервничает и поэтому он подумал что компот врет.
-Я же вижу что ты вреш
-не ни в коем слу...
Фиксай опять перебил компота.
-если это про то что я думаю тооооо слухай мне на счёт этого на до бы подумать
-если ты про то что я люблю тебя.
Я поперхнулся и я упал в обморок.
Компот вызвал скорую. В это время он нёс тушу которая почти на 2 головы выше его. Рома нёс меня на кровать. Скоро приехала приехала скороя меня откачали дали лекарство и сказали мне чтоб не было нервов а-то и до 30 лет не до живу.
(фиксай - 20 лет
Компот 19 лет
Утка 19 лет
Штаны 19.6 месяцев
Руди 21 год)
Прошло минут 20 над нами нависла не ловкая тишина. Я решил прервать её но только когда я договорился :
-я тут все во сне обдумал и решил девушки нет и подруги тоже ты живёшь уже со мной поэтому да я сагласен чтоб ты был моей девушкой.
После его слов его заткнул нежный поцелуй ромы он был короткий но с страсный после фиксай потянул к себе рому. Я начал его раздеваться
И тут я увидел все его тело кроме торса. Когда я тоже разделся он позволил снять с него шорты и трусы и тут я увидел его малыша он был возбужден . Я стал снимать с себя все до конца. И уже через пять минут я нач давать в ротик компотику тот сначала облизал головку члена полом нежно его покусывая стал его. Я застонал с каждым его уксусом я стонал все больше и больше. Через секунду он начал двигать в перед назад весь мой член был в слюнях тут я его попросил остановится и мы поменялись ролями теперь уже фикс брал его маленького малыша тот так громко стонал и даже начал по немного кончать мне в рот мне нравилось . Но все таки вудушим было быть круче. Я резко вцепился в его член он застонал и я отскочио встал и повал о его на кровать сначала я просто вставил и он ахнул от боли но когда он привык я начал двигать своим членом который был ещё в слюнях. Я вытаскинал ху₽ и когда я полностью вытащил резко кончать компот сообразил и заткнул стояк прямо своим ртом.
Тут мы упали в позе 69 и понесла действия были симметричны надо было просто брать хер в рот и языком двигать его . После пары винут вы одновременно кончили.
(мы посоветовали и решили из-за того что у компота маленький член он не будет сувать его в мой анал.) после часа утомительного сувание моего члена в анал мы решили отдохнуть так как скрывать больше нечего было правило больше не одеваться когда они одни дома. Так и поступили они просто встали с кровати и пошли пить чай. Тут я решил спросить какая мечта у ромочки
-у меня мечта оказаться собой на краю света на песке возле океана и устроить там Six.
Сказать что я охренеть ничего не скать
Ну ладно пошли помоемся от спермы . Сначала я набрал воды в ванную и лёг неё но потом на меня сел компот у меня резко встал и компот медленно с протяженым стоном насажывался на моего длинного красибого принца. Мы побежали так минут 30 потом спустили воду просто помыли и друг друга было смешно когда рома намылим мне хер и я начал мыть им анал ромы . А он набрал в рот воды еле как умести моего большиша.
Был вечер мы стали смотреть киношку это был ужастик там где то выскочил скример я не шолухнулся но рома пополз под одеялом ко мне он и лег прям на моего будем звать этот орган фиксая бигбен. Фиксай не отреагировал и они уснули этой позе.
Конец главы
выжал все что мог в ё таки болею старался почитать другие фф чттоб поднабратся сил и запасом фантазии все части готовы сидел писал ночью так что части снова выходят регулярно но части быдут выходить теперь только раз в день.Всееееем покеты с масками, не болейте.

Всееееем покеты с масками, не болейте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не Дружеские Отношения Фиксая И Компота - (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя