1 Незнакомка

174 3 2
                                    

 А все началось в одном доме. Салли думал о своем прошлом. Его оправдали в суде, Ларри и Эш поженились, Тодд наконец-то поправился и стал программистом. А он? Он играет на гитаре... И... Все. Ведения закончились и что ему делать дальше? Он не любил вопросы на которые нельзя дать ответ. Он осмотрел комнату. Она была не большая. Бежевые обои, один шкаф в котором были черные свитера и джинсы, гитара стоявшая рядом с дверью, и кровать, и Гизмо, все как обычно... Ему это не нравилось раньше хоть что то было, приведения, приключения....

Дверь в спальню резко открылась. На пороге стоял Ларри. Его старый друг. Если  бы не он бы  наверно умер  от одиночества.

- Хай, Сал. Слушай пойдем на улицу, Эш пошла в магаз так что, Го?

- Го.

***

-  Выглядишь ужасно, чел. Чет случилось?

- Нет, с чего ты взял? - Они шли в парк по главной улице. Погода была хорошей. Салли шел и смотрел под ноги, в основном говорил Ларри. Он что то рассказывал про, отношения с Эш о гитарах и о многом другом.

- Не знаю, но чел, ты реально какой то грустный! Друган, рассказывай не томи! - сказал Ларри и похлопал по плечу.

- Ну, хорошо. У меня в последнее время ощущение, что я уже все сделал и пора умирать. Понимаешь, я хочу вернутся к тем временам когда мы ходили искали приведения, спасали друг друга, наталкивались на приключения... А сейчас... Будто все прошло, чувство одиночества... - Он рассказал, то что в нем уже давно сидит.

- Ну, это другое дело. Чел, тебе нужно расслабится и с кем то познакомится. Тебе это нужно! - он не чего не ответил. Да  и ответ не нужен был... Ох, Ларри, ты ведь чертовски прав друган! Но вот проблема, с кем?

- Слышь давай я сбегаю за мороженым?  - сказал Салли. Ларри кивнул и тот убежал.

***

Ларри стояли смотрел в даль. вдруг он почувствовал что кто в него врезался.

- О, сорян чел.... Сал? Ты так быстро? - Ларри в недоумении посмотрел на него.

- Прости, ты меня назвал Салли? Нет, ты меня с кем то спутал, я - Элис. Элис Фейс... Ну меня так назвали в дет доме... - Ответил женский голос. Элис была точной копией Сала Только голубые волосы длиннее, а за спиной красная рок гитара.

- Ларри, я принес мороженое!.... - Сал посмотрел на незнакомку...

Ну вот мой второй фанфик только начинается. Не знаю понравилось ли вам я продолжу его писать... Будет интересно узнать что вы думаете об этом)))

Новая история...Where stories live. Discover now