6 Мясорубка

81 2 1
                                    

Салли закрыв за собой дверь направился вниз. Ларри Джонсон сидел на диване смотрел телевизор, Эш красила ногти, а Нотт... Ну это понятно, читал книжку. 

- Ну что ребят мы готовимся или как? - прервал тишину между друзьями.

- О да, чувак, я чувствую что... - Внимание, мы прерываем передачу из за срочной новости. Девушка  Элис Фоус сбежавшая из детского дома, разыскивается. Дети говорят что видели ее в последний раз, в своей комнате. Скорее всего она сбежала из окна. Девушка больна бешенством ( Ларри выплюнул коктейль) Если увидите ее звоните нам.... - выпуск новостей закончился. Все смотрели на телевизор, будто ожидая что бы это повторилось. 

- Это неправда. - сказал сзади твердый женский голос. - Я не болею бешенством просто они бояться что я расскажу, что происходит в этом "детском доме" - на последних словах она показала двумя пальцами ковычки. 

- Не понял - честно признался Ларри.

- Это не дет дом. Это рынок человеческого мяса. - сказала она на удивление спокойно. 

- Так... видимо школьной колбасы нам не достаточно...- сказал задумчиво Нот.

- Не понял - тупо повторил любитель металла. Но Элис не чего не сказала, лишь отвернулась и пошла в комнату. 

- Какие еще тайны она спрятала? - спросила Эш. Все молчали. 

***

15 лет назад....

- Я привел новую сиротку. - сказал мужчина державший Элис за руку.

- Ну наконец то....- сказал скрипучий старухин голос. Девочка меньше всего на свете хотела подойти к источнику страшного голоса. Она уперлась ногами. Мужчина с силой затащил ее в кабинет. Элис чуть не вырвало. Посередине стоял аппарат в котором оставалась голова ребенка. Все его тело будто отрезали. Подойдя ближе она увидела что то вроде фарша, только больше. Это мясорубка. Мясорубка для детей. 

-Хм, мне кажется она еще слишком мала. - к ним подошла женщина. Старуха. В руках огромный нож. Она внимательно ее осмотрела. Элис поняла. Мясорубка для детей, это ее будущее. 

____________________________

Всем привет) Да сюжет захватывает... Всем пельмешек и поки:3

Новая история...Where stories live. Discover now