5 Толик

78 1 1
                                    

Элис почувствовала что то мокрое у нее на щеках. Отстегнув сзади протез, подняла его. Сначала ей показалась словно поток воздуха ударил ей в лицо. Потом она с трудом открыла глаза. Она сморщилась от боли. Не так легко снять протез, после стольких лет, и привыкнуть к этому. Девушка решилась дотронуться рукой щеки. Коснувшись подушечками пальцев щеки, она быстро одернула руку. Слишком много ран. А как все жжет... Нервно вздохнув, Элис дотронулась опять своей щеки. Что то жидкое лилось маленьким ручьем. Спустя секунды она поняла - слезы. А как давно она не плакала. 

Несколько капель ударились в окно, несколько слез скатилось по ее лицу. Словно какие то кадры о том что было той ночью. Капли стучали по окну. Ее сердце билось в такт им. 

Кап-кап-кап. 

" Тебе не скрыться....."  

Кап-кап-кап

"От той судьбы...."

Кап-кап-кап

"И не укрыться...."

Кап-кап-кап

"От внутренней борьбы...." 

***

Дверь резко открылась. Элис чуть не упала с подоконника. Она вскочила и уже хотела накричать на виновника тишины, но удивив лицо Сала....

- Что? - спросила и скорчилась от боли. Точно. Она со скоростью Соника закрыла часть открытой головы. Наступила пауза. Оба смотрели друг на друга. 

- Э, ну чего... Смысле, что случилось? - начала Элис. Салли будто очнулся замотал головой. 

- А, ну вообщем, скоро Турнир для команд по музыке. Ну ты поняла. - сказал Сал закрывая дверь. Элис кратко кивнула. - Мы заметили ты носишь гитару ну и....

- Толик, - оборвала его Элис. Сал остановился и посмотрел на нее в недоумении. Она подошла к месту где лежала гитара взяла ее и показала парню, - Толик. - повторила она.

- А! - дошло до Салла. - Ну, играть ты умеешь? - спросил он облакатившись на стенку.

Элис молча взяла гитару. Надев лямку на себя она начала играть. 

( Народ песня которую она играла это песня Алены Швец " Мальчики не плачут" ) 

Закончив она опустила гитару. Сал смотрел на нее с восхищением. 

- Ого ну не чего себе.... У вас талант.... Ну у тебя и Толика) - по его глазам было видно что тот улыбался, ну или пытался. 

А что будет дальше? Скоро узнаете)))

Новая история...Where stories live. Discover now